В Suzuki не рассматривают вопрос об изменении заводского статуса на открытую категорию

25 февраля
В Suzuki не рассматривают вопрос об изменении заводского статуса на открытую категорию

С этого года в международном чемпионате по мотогонкам серии MotoGP действует новый открытый класс. Для этого класса в серии наряду с определенными ограничениями предусмотрены и довольно заманчивые  льготы по сравнению с заводскими коллективами. Известно, что со следующего года в чемпионата намерен вернуться коллектив Suzuki. Пока они сохраняют за собой право формироваться, как заводская команда.  Хот яне все команды столь стойки в своих намерениях. Не так давно поступила информация, что заводской гоночный  коллектив Ducati собирается в полном составе перейти в открытую категорию. 

Пока это только слухи и раздумья. Но уже очень скоро коллективу и его главе Луиджи Даль’Инья придется сделать выбор. Такие преимущества, как дополнительное топливо, более мягкая резина и другие, в конечном счете, могут перевесить необходимость смириться со стандартной электроникой от Magneti Marelli и их программным обеспечением.

Но для Suzuki, по утверждению их менеджера Давиде Бривио, этот вопрос не стоит. Единственный статус, который они на данный момент приемлют, это заводской. Они хотят быть на одной ступени с такими коллективами, как Honda и Yamaha. Команда только формируется, мотоцикл только строится. А для того, чтобы иметь возможность разрабатывать и опробовать  новые технологии, испытывать электронику как раз и подходит такая серия как MotoGP только в заводском варианте. И это очень важный аспект работы.

В коллективе, которому предстоит в сезоне 2015 года выйти на стартовую решетку, прекрасно понимают, что создание такого открытого класса продиктовало сложными экономическими обстоятельствами. По задумке Dorna введение такого новшества должно обеспечить командам незаводского профиля больше свободы и возможностей приблизиться к их фабричным коллегам. В Suzuki это принимают и с соответствующими правилами согласны. Но вот такой момент, как возможность развития, дальнейшего совершенствования всех компонентов своего мотоцикла в коллективе считают приоритетным. А это может дать только заводской уровень команды.

 

Больше байков

XJR 1200 R 1996 (Japan)

XJR 1200 R 1996 (Japan)

XJR 1200 1994

XJR 1200 1994

XJR 400 R 2002

XJR 400 R 2002

XJR 400 1996

XJR 400 1996

XJR 400 1993

XJR 400 1993

XJ 900 1987

XJ 900 1987

XJ 900 1993

XJ 900 1993

XJ 900 S Diversion 1999

XJ 900 S Diversion 1999