GS500E (1989)

Фотография GS500E (1989)

Технические характеристики Suzuki GS500E (1989)

Тип двигателя 4-тактный, DOHC
Объем двигателя 487 см3
Мощность двигателя 52 л.с.
Трансмиссия 6-скоростная, цепь
Максимальная скорость 162 км/час
Тип Дорожные мотоциклы

Suzuki GS500E (1989)

Модельное имя GS500E внезапно снова появилось в 1989 году. И это снова был мотоцикл с 4-тактным двигателем DOHC, который имел 2 цилиндра. Диаметр цилиндра составлял 74 мм, а ход поршня был равен 56,6 мм. В двигателе использовался балансир, чтобы предотвратить чрезмерную вибрацию. Несмотря на два верхних распределительных вала, двигатель имел только два клапана на цилиндр и характеризовался довольно скромной мощностью. Но мотоцикл имел очень жёсткую раму, заднюю маятниковую подвеску типа Full Floater, большие тормозные диски спереди и лёгкие 3-спицевые колёса. Эта комбинация сделала шасси довольно удобным и эффективным. В течение нескольких лет мотоцикл GS500E был очень популярен, он продолжает выпускаться и в наше время. Мощность двигателя составляла 52 лошадиные силы, или 38 кВт, достигаемых при 9200 оборотах в минуту. Максимальный крутящий момент составляет 41 Н•м при 7500 оборотах в минуту. Трансмиссия представлена 6-скоростной механической коробкой передач и цепным приводом. Габариты модели следующие: длина составляет 2075 мм, ширина – 755 мм, высота – 1045 мм. Высота по седлу равна 785 мм. Колёсная база составляет 1430 мм. Дорожный просвет равен 155 мм. Сухой вес мотоцикла составляет 169 кг.

Больше байков

XR200 (1980)

XR200 (1980)

XR185 (1979)

XR185 (1979)

XR125L (2008)

XR125L (2008)

XR100R (2002)

XR100R (2002)

XR80 (2003)

XR80 (2003)

XR75 (1977)

XR75 (1977)

XR70R (2002)

XR70R (2002)