Технические характеристики Honda XR70R (2002)
Тип двигателя | 4-тактный, 1-цилиндровый, 2-клапанный, воздушное охлаждение |
Объем двигателя | 72 см3 |
Трансмиссия | 3-скоростная, автоматическое сцепление, цепь |
Тип | Внедорожные мотоциклы |
Honda XR70R (2002)
Мотоцикл Honda XR70 – это внедорожный минибайк, производимый с 1997 по 2003 гг. Он был оснащён 4-тактным 1-цилиндровым 2-клапанным двигателем рабочим объёмом 72 куб. см. В головке цилиндра имелся один распредвал. Охлаждение двигателя – воздушное. Диаметр цилиндра равнялся 47 мм, а ход поршня составлял 41,4 мм. Двигатель работал со степенью сжатия 9:1. Топливо подавал 13-миллиметровый карбюратор. Система зажигания – конденсаторная. Для запуска двигателя необходимо было использовать кикстартер. Для более простого функционирования на мотоцикле была предусмотрена 3-скоростная трансмиссия с автоматическим сцеплением и цепным приводом. Передняя вилка имела перья диаметром 27 мм и ход 100 мм. В задней части мотоцикла имелся моноамортизатор с ходом 88 мм. За торможение отвечали механические барабанные тормоза. Размер передней и задней шины – 2.50-14 и 3.00-12 соответственно. Высота седла была равна 655 мм, что делало мотоцикл доступным для совсем юных гонщиков. Длина колёсной базы составляла 1067 мм. Мотоцикл весил 58 кг, а в его топливный бак вмещалось 5,6 л. Он был доступен в красной расцветке.
Отзывы посетителей о Honda XR70R (2002)
Редакция рекомендует:
Мото новости
23 мая
Мотоциклы Suzuki уже представлены в официальном центре «ВиДи Гранд» на Кольцевой10 мая
Украденный мотоцикл отыскали почти через полвека08 апреля
Новый электрический спортивный байк Lightning Strike02 апреля
BMW показал гоночный кит iRace для S1000RR22 марта
Летающий мотоцикл Lazareth LMV 496 покажут через несколько месяцев20 февраля
Royal Enfield vs Jawa – конкуренты на индийском рынке