Скоростной рекорд Suzuki

24 июня
Скоростной рекорд Suzuki


Новый европейский скоростной рекорд был установлен 61-летним Майком Грейнером, который представляет компанию GT Motorcycles. На своём мотоцикле Suzuki Hayabusa, с которым он имеет дело каждый день, Майк развил скорость, равную 398,56 км/ч.

Среди тех, кто имеет дело с высокими скоростями, Грейнер пользуется особым почётом и популярностью. Он уже устанавливал европейский рекорд – это случилось в 1996 году, однако через два года рекорд был побит. С того времени Майк стремился отыграть своё звание рекордсмена. Но только в мае 2012 года ему удалось развить на зачётном участке максимальную скорость почти в 399 км/ч! 

Майк Грейнер: «На мотоциклах я начал гонять, когда мне исполнилось 16 лет: я тогда получил свой первый байк в подарок от отца, после чего мы вместе с ним и моим старшим братом много времени провели в седле. Вообще у меня три брата, и все они ездят на мотоциклах. Старший также гоняет на Hayabusa. К слову, я уже в 16 лет участвовал в гонке ТТ на острове Мэн!

Свой бизнес по сервисному обслуживанию мотоциклов я начал в 1978 году. Через 10 лет, в 1988 году, произошло расширение за счёт покупки конкурента. Именно тогда мы стали дилерами Suzuki, после чего ни разу не предавали марку. Мы специализировались на тюнинге и разработке гоночных компонентов. Идея установить рекорд возникла у меня в 1990-х гг. На базе Kawasaki я построил свою первую «ракету» в 1995 году и смог разогнаться до 355,5 км/ч. Это случилось на организованном журналом MCN официальном зачёте. Тем не менее, уже на следующем зачёте моему приятелю удалось побить этот рекорд, а я ничего не мог ему противопоставить, так как находился в это время в больнице. С тех пор я начал готовиться к новому рекорду.

Невозможно передать те ощущения, которые возникают, когда ты движешься на скорости пули! На 400 км/ч требуется максимальная концентрация, так как при малейшей допущенной ошибке тебя ожидает мгновенная гибель. На скорости вырабатывается огромное количество адреналина, поэтому она притягивает! Мой новый Hayabusa – это настоящая фантастика! При этом он легализован на дорогах. Он имеет много стандартных деталей, и я передвигаюсь на нём практически каждый день. Тормоза, амортизаторы и шасси у него стоковые. Мною был установлены лишь тюнинговые шатуны Carillo, трубо-компрессор GT35 и электроника Motec. Правда, теперь мотоцикл может передвигаться лишь на «сотом» бензине».

Больше байков