Скоростной рекорд Suzuki
Новый европейский скоростной рекорд был установлен 61-летним Майком Грейнером, который представляет компанию GT Motorcycles. На своём мотоцикле Suzuki Hayabusa, с которым он имеет дело каждый день, Майк развил скорость, равную 398,56 км/ч.
Среди тех, кто имеет дело с высокими скоростями, Грейнер пользуется особым почётом и популярностью. Он уже устанавливал европейский рекорд – это случилось в 1996 году, однако через два года рекорд был побит. С того времени Майк стремился отыграть своё звание рекордсмена. Но только в мае 2012 года ему удалось развить на зачётном участке максимальную скорость почти в 399 км/ч!
Майк Грейнер: «На мотоциклах я начал гонять, когда мне исполнилось 16 лет: я тогда получил свой первый байк в подарок от отца, после чего мы вместе с ним и моим старшим братом много времени провели в седле. Вообще у меня три брата, и все они ездят на мотоциклах. Старший также гоняет на Hayabusa. К слову, я уже в 16 лет участвовал в гонке ТТ на острове Мэн!
Свой бизнес по сервисному обслуживанию мотоциклов я начал в 1978 году. Через 10 лет, в 1988 году, произошло расширение за счёт покупки конкурента. Именно тогда мы стали дилерами Suzuki, после чего ни разу не предавали марку. Мы специализировались на тюнинге и разработке гоночных компонентов. Идея установить рекорд возникла у меня в 1990-х гг. На базе Kawasaki я построил свою первую «ракету» в 1995 году и смог разогнаться до 355,5 км/ч. Это случилось на организованном журналом MCN официальном зачёте. Тем не менее, уже на следующем зачёте моему приятелю удалось побить этот рекорд, а я ничего не мог ему противопоставить, так как находился в это время в больнице. С тех пор я начал готовиться к новому рекорду.
Невозможно передать те ощущения, которые возникают, когда ты движешься на скорости пули! На 400 км/ч требуется максимальная концентрация, так как при малейшей допущенной ошибке тебя ожидает мгновенная гибель. На скорости вырабатывается огромное количество адреналина, поэтому она притягивает! Мой новый Hayabusa – это настоящая фантастика! При этом он легализован на дорогах. Он имеет много стандартных деталей, и я передвигаюсь на нём практически каждый день. Тормоза, амортизаторы и шасси у него стоковые. Мною был установлены лишь тюнинговые шатуны Carillo, трубо-компрессор GT35 и электроника Motec. Правда, теперь мотоцикл может передвигаться лишь на «сотом» бензине».
Новости по теме:
Редакция рекомендует:
Мото новости
23 мая
Мотоциклы Suzuki уже представлены в официальном центре «ВиДи Гранд» на Кольцевой10 мая
Украденный мотоцикл отыскали почти через полвека08 апреля
Новый электрический спортивный байк Lightning Strike02 апреля
BMW показал гоночный кит iRace для S1000RR22 марта
Летающий мотоцикл Lazareth LMV 496 покажут через несколько месяцев20 февраля
Royal Enfield vs Jawa – конкуренты на индийском рынке