Технические характеристики Garelli XO 50 (2010)
Тип двигателя | 2-тактный, 1-цилиндровый, воздушное охлаждение |
Объем двигателя | 49 см3 |
Трансмиссия | Автоматическая, ремённый привод |
Тип | Скутеры |
Garelli XO 50 (2010)
Модель XO 50 от компании XO 50 появилась в 2010 году. Скутер был оснащён 2-тактным 1-цилиндровым двигателем. Охлаждение двигателя осуществлялось воздухом. Рабочий объём двигателя был равен 49,3 куб. см. Скутер был оборудован конденсаторным зажиганием. За подачу топлива отвечал карбюратор. Пуск двигателя осуществлялся как электрическим стартером, так и кикстартером. Скутер имел автоматическую коробку передач и ремённый привод. Сухая масса модели была равна 82 кг. В топливный бак вмещалось 6 л. Общая длина скутера составляла 1960 мм, ширина – 690 мм, а его высота была равна 920 мм. Длина колёсной базы составляла 1410 мм. Тормозная система была представлена 170-миллиметровым дисковым тормозом на переднем колесе и барабанным тормозом на заднем. Спереди имелась телескопическая вилка, а сзади был установлен моноамортизатор. Ход передней подвески был равен 90 мм, а ход задней – 70 мм. Скутер передвигался на переднем 16-дюймовом и заднем 14-дюймовом колёсах. Размер передней и задней шины составлял 90/80-16 и 110/70-14 соответственно. Скутер был доступен в чёрной, белой и бежевой расцветках.
Отзывы посетителей о Garelli XO 50 (2010)
Новости по теме:
Редакция рекомендует:
Мото новости
23 мая
Мотоциклы Suzuki уже представлены в официальном центре «ВиДи Гранд» на Кольцевой10 мая
Украденный мотоцикл отыскали почти через полвека08 апреля
Новый электрический спортивный байк Lightning Strike02 апреля
BMW показал гоночный кит iRace для S1000RR22 марта
Летающий мотоцикл Lazareth LMV 496 покажут через несколько месяцев20 февраля
Royal Enfield vs Jawa – конкуренты на индийском рынке