Технические характеристики MV Agusta F4 (2010)
Тип двигателя | 4-тактный, 4-цилиндровый, 16-клапанный, DOHC, жидкостное охлаждение |
Объем двигателя | 998 см3 |
Мощность двигателя | 186 л.с. |
Трансмиссия | 6-скоростная, цепь |
Тип | Спортивные мотоциклы |
MV Agusta F4 (2010)
В 2010 году появилась модель F4 в её стандартной версии. Она была оборудована 4-тактным 4-цилиндровым двигателем с двумя распредвалами в головке цилиндров и шестнадцатью радиальными клапанами. Охлаждение производилось жидкостью. Рабочий объём силового агрегата составлял 998 куб. см. Диаметр цилиндра был равен 76 мм, а ход поршня составлял 55 мм. Степень сжатия составляла 13,1:1. Мотоцикл имел электронное зажигание и электростартер. Максимальная мощность двигателя была равна 186 лошадиным силам на 12900 об/мин. Максимальный крутящий момент составлял 114 Нм на 9500 об/мин. Крутящий момент передавался на заднее колесо через 6-скоростную трансмиссию с мокрым многодисковым сцеплением и цепным приводом. Мотоцикл имел раму из хромомолибденовой стали, 50-миллиметровую перевёрнутую гидравлическую телескопическую вилку Marzocchi и прогрессивную заднюю подвеску с регулируемым моноамортизатором. Размер передней шины составлял 120/70 ZR17, а размер задней – 190/55 ZR17. Сухая масса мотоцикла была равна 192 кг. Вместимость топливного бака – 17 л. Высота мотоцикла по седлу составляла 860 мм. На переднем колесе имелись два 320-миллиметровых дисковых тормоза с четырёхпоршневыми суппортами, а на заднем – один 210-миллиметровый диск.
Отзывы посетителей о MV Agusta F4 (2010)
Другие модели мотоциклов марки MV Agusta
Новости по теме:
Редакция рекомендует:
Мото новости
23 мая
Мотоциклы Suzuki уже представлены в официальном центре «ВиДи Гранд» на Кольцевой10 мая
Украденный мотоцикл отыскали почти через полвека08 апреля
Новый электрический спортивный байк Lightning Strike02 апреля
BMW показал гоночный кит iRace для S1000RR22 марта
Летающий мотоцикл Lazareth LMV 496 покажут через несколько месяцев20 февраля
Royal Enfield vs Jawa – конкуренты на индийском рынке