MV Agusta продолжает готовить усовершенствованный байк к гонке в Арагоне

26 марта
MV Agusta продолжает готовить усовершенствованный байк к гонке в Арагоне

В сезоне 2014 года российско – итальянская команда Yakhnich Motorsport, действующая в мировом чемпионате World Superbike, начала сотрудничать с MV Agusta, оставив в прошлом совместную работу с Yamaha. Пилот команды Клаудио Корти и Браен Джиллен, технический директор MV Agusta Corse поделились своими мыслями о том, почему было решено начать сотрудничество с WSBK, а не обратиться в EVO. При этом  основные цели коллектива направлены в первую очередь на 2015 год. 

Браен Джиллен, рассказывая о своих оценках этапа в Phillip Island, отметил, что полученные хорошие результаты подстегнули производителя  к активации  дальнейших действий. Раньше они в основном концентрировались на создании мотоциклов  для дорог, но теперь они более углубленно и активно стали заниматься улучшением обоих байков, действующих в WSBK, и F4, и F3. При этом они нацелены теперь на всестороннее их развитие. Особо Джиллен отметил, что команда начала работать с азартом. Новинки F-серии в последние годы совершенствовались под руководством самого Браен Джиллен, который управлял отделом  разработки этого направления. И о, естественно, с особым трепетом относится к своим детищам.

Технический директор отмечает, что в период гоночного затишья, во время тестов, сейчас после первых стартов, они столкнулись с некоторыми проблемами, над которыми начали усиленно работать. Байк находится в своей стандартной комплектации, и это дает много возможностей для совершенствования.

Гонщик Клаудио Корси, который был приглашен в обновленный гоночный коллектив MV Agusta Reparto Corse – Yakhnich Motorsport в конце прошлого года, отметил тогда же, что проект, в котором он принимает участие, своей конечной целью видит 2015 года, а не 2014. Именно тогда в силу вступят правила для единого мотоцикла. А сейчас пока в чемпионате есть возможность, влившись в WSBK, заниматься дальнейшим совершенствованием двигателя, они и решили отказаться от EVO, где такой перспективы нет. В коллективе выражают надежду, что к следующему сезону удастся довести разрабатываемый мотоцикл до такого уровня, что он сможет на равных сражаться с байками лидирующих производителей.

Основная масса работ по развитию мотоцикла ведется в Варезе. Компанией были организованы частные тесты в Кремоне. Теперь коллектив готовится к тестам на треке Circuito de Jerez, который является непременным атрибутом гоночного календаря  WSBK. В дальнейшие планы команды входит уже непосредственное участие во втором раунде чемпионата, который пройдет в Арагоне.

Корти отмечает, что на трек Арагона он планирует выйти уже на обновленном мотоцикле, значительно отличающемся от того, байка, на котором он гонял в Филипп Айленде. Он отметил, что вносимые изменения касаются и шасси, и двигателя. Это должно способствовать повышению конкурентоспособности байка. Во время тестов в Хересе, который пройдут в конце марта, будут испытаны новая рулевая колонка, топливный бак, задний амортизатор. Так же будет опробована новая развесовка, электроника.

Надеется пилот, что и проблемы, возникшие на старте гонки в Австралии,  будут  разрешены. 

Больше байков

RM 250 (2004)

RM 250 (2004)

RM 250 (2005)

RM 250 (2005)

RM 250 (2007)

RM 250 (2007)

RM 125 (2006)

RM 125 (2006)

RM 125 (2003)

RM 125 (2003)

RM 125 (1990)

RM 125 (1990)

RM 125 (1980)

RM 125 (1980)

RM 125 (1979)

RM 125 (1979)