VFR1200F (2010)

Фотография VFR1200F (2010)

Технические характеристики Honda VFR1200F (2010)

Тип двигателя 4-тактный, 4-цилиндровый, V-образный, жидкостное охлаждение
Объем двигателя 1237 см3
Мощность двигателя 172 л.с.
Трансмиссия 6-скоростная, вальный привод
Тип Спортивные мотоциклы

Honda VFR1200F (2010)

Модель VFR1200F, выпущенная в 2010 году, представляет собой спортивно-туристический мотоцикл, который был анонсирован ещё в 2009 году на Токийском моторшоу. Концепт мотоцикла был создан ещё ранее – в октябре 2008 года. Он отличался необычными чертами, такими как, в частности, Х-образная передняя фара. Его производство началось в октябре 2009 года, а первые модели поступили в продажу только в начале 2010 года. Готовый мотоцикл был оснащён 1237-кубовым V-образным 4-цилиндровым двигателем. Однако, в отличие от предыдущих моделей, данный двигатель перестал оснащаться системой VTEC. Это была первая модель, оснащённая двойным сцеплением. Абсолютно новыми были двигатель и коробка передач, использованные на данном мотоцикле. Ограниченная версия данного двигателя и такая же коробка передач использовались также на туристическом эндуро VFR1200X Crossrunner, появившемся в 2011 году. Двигатель модели VFR1200F был способен вырабатывать 172 лошадиные силы максимальной мощности на 10000 об./мин. Максимальный крутящий момент составлял 129 Нм на 8750 об./мин. Крутящий момент передавался на заднее колесо через 6-скоростную трансмиссию с вальным приводом.

Больше байков