Технические характеристики Honda VFR1200F (2010)
Тип двигателя | 4-тактный, 4-цилиндровый, V-образный, жидкостное охлаждение |
Объем двигателя | 1237 см3 |
Мощность двигателя | 172 л.с. |
Трансмиссия | 6-скоростная, вальный привод |
Тип | Спортивные мотоциклы |
Honda VFR1200F (2010)
Модель VFR1200F, выпущенная в 2010 году, представляет собой спортивно-туристический мотоцикл, который был анонсирован ещё в 2009 году на Токийском моторшоу. Концепт мотоцикла был создан ещё ранее – в октябре 2008 года. Он отличался необычными чертами, такими как, в частности, Х-образная передняя фара. Его производство началось в октябре 2009 года, а первые модели поступили в продажу только в начале 2010 года. Готовый мотоцикл был оснащён 1237-кубовым V-образным 4-цилиндровым двигателем. Однако, в отличие от предыдущих моделей, данный двигатель перестал оснащаться системой VTEC. Это была первая модель, оснащённая двойным сцеплением. Абсолютно новыми были двигатель и коробка передач, использованные на данном мотоцикле. Ограниченная версия данного двигателя и такая же коробка передач использовались также на туристическом эндуро VFR1200X Crossrunner, появившемся в 2011 году. Двигатель модели VFR1200F был способен вырабатывать 172 лошадиные силы максимальной мощности на 10000 об./мин. Максимальный крутящий момент составлял 129 Нм на 8750 об./мин. Крутящий момент передавался на заднее колесо через 6-скоростную трансмиссию с вальным приводом.
Отзывы посетителей о Honda VFR1200F (2010)
Новости по теме:
Редакция рекомендует:
Мото новости
23 мая
Мотоциклы Suzuki уже представлены в официальном центре «ВиДи Гранд» на Кольцевой10 мая
Украденный мотоцикл отыскали почти через полвека08 апреля
Новый электрический спортивный байк Lightning Strike02 апреля
BMW показал гоночный кит iRace для S1000RR22 марта
Летающий мотоцикл Lazareth LMV 496 покажут через несколько месяцев20 февраля
Royal Enfield vs Jawa – конкуренты на индийском рынке