Quota 1000 (1989)

Фотография Quota 1000 (1989)

Технические характеристики Moto Guzzi Quota 1000 (1989)

Тип двигателя 4-тактный, 2-цилиндровый, 8-клапанный, OHV, воздушное охлаждение
Объем двигателя 948 см3
Мощность двигателя 69 л.с.
Трансмиссия 5-скоростная, вальный привод
Максимальная скорость 191 км/час
Тип Эндуро мотоциклы

Moto Guzzi Quota 1000 (1989)

Внедорожный мотоцикл Moto Guzzi Quota 1000 появился в 1989 году. Модель приводилась в движение 4-тактным 2-цилиндровым 8-клапанным OHV двигателем с воздушным охлаждением. Рабочий объём силового агрегата составлял 948,8 куб. см. Диаметр цилиндра был равен 88 мм, а ход поршня составлял 78 мм. Двигатель работал со степенью сжатия 9,5:1. Максимальная мощность двигателя составляла 69 лошадиных сил на 6600 об/мин. Максимальный крутящий момент составлял 80 Нм на 6000 об/мин. Крутящий момент передавался на заднее колесо через 5-скоростную трансмиссию с вальным приводом. Передняя подвеска была представлена телескопической вилкой Marzocchi с 41,7-миллиметровыми перьями. В задней части мотоцикла имелась маятниковая подвеска с регулируемым моноамортизатором. Размер передней и задней шины – 90/90-21 и 130/80-17 соответственно. Объём бензобака составлял 20 л. Сухая масса мотоцикла составляла 210 кг, а снаряжённая – 257 кг. Четверть мили он преодолевал за 13 с, развивая скорость 160,9 км/ч. Максимальная скорость мотоцикла была равна 191,1 км/ч. Тормозной путь мотоцикла со скорости 60 км/ч составлял 14,6 м, а со скорости 100 км/ч – 42,33 м.

Отзывы посетителей о Moto Guzzi Quota 1000 (1989)

Больше байков

Daytona 1200 (1993)

Daytona 1200 (1993)

Daytona 1000 (1991)

Daytona 1000 (1991)

Daytona 955i (2005)

Daytona 955i (2005)

Daytona 955i (2002)

Daytona 955i (2002)

Daytona 955i Centennial Edition (2002)

Daytona 955i Centennial Edition (2002)

Daytona 955i (1999)

Daytona 955i (1999)

Daytona T595 (1997)

Daytona T595 (1997)

Daytona 900 Super III (1993)

Daytona 900 Super III (1993)