Аксель Бадд превратил очередной Moto Guzzi в Кафе рейсер Kaffeemaschine №9

21 августа
Аксель Бадд превратил очередной Moto Guzzi в Кафе рейсер Kaffeemaschine №9

Уже не в первый раз мастера из гамбургской компании Kaffeemaschine, возглавляемой Акселем Баддом обращают свои взоры на байки от мотопроизводителя Guzzi. Владелец мастерской очень привязан к этой марке. Под его руководством коллектив, используя в качестве донора именно эти байки, построил уже не один кафе рейсер. Впрочем, готовят они и иные кастомы.

Но сейчас специалисты Kaffeemaschine решили воплотить в жизнь свой новый проект, назвав его Kaffeemaschine №9. 

И снова в качестве базовой модели выступает байк Moto Guzzi 1000 SP, выпущенный в 1978 году. Аксель Бадд, начав работы над этим аппаратом, решил полностью разобрать его, что удалось ему довольно быстро. А вот дальше он приступил к его ремонту. И довел байк до такого состояния, что его не отличишь от продукта, выпущенного заводом. Но можно с уверенностью сказать, что по сути кафе рейсер обладает качествами даже лучшими, чем может предоставить заводской аппарат.

В процессе работы была существенно переделана рама. Она стала гораздо легче. Ее новый вид дал возможность использовать в байке новое седло. Помимо этого мастер установил на новом аппарате другой бак для топлива, который позаимствовал у байка Le Mans Mk. Использовал Аксель в своем продукте и новые поршни, цилиндры. Было отдано предпочтение однодисковому сцеплению, более легкому чем родной вариант. А для питания 36-мм карбюраторов Dell’Orto были применены довольно широкие заборники воздуха. Потрудился мастер и над изготовлением из нержавейки новой выхлопной системы.

Кроме этого Бадд решил всю имеющуюся электронику собрать в одном месте под баком. За счет этого высвободилось некоторое пространство под седлом. Было решено поместить туда закрытую с двух сторон кокковыми накладками, сумку. При подборе амортизаторов выбор был остановлен на модели Wilbers. Была переработана под классический вариант и вилка Yamaha YZF-R6, использованная в мотоцикле. Обладает байк и объединенной тормозной системой. Колеса выбраны спицевые от XS Performance.

Получившийся кафе рейсер весит 185 кг, и развивает мощность в 76 л.с.

 

Больше байков

Zephyr 750 RS (Japan) 1997

Zephyr 750 RS (Japan) 1997

Zephyr 750 (Japan)

Zephyr 750 (Japan)

Zephyr 750 1990

Zephyr 750 1990

Zephyr 1100 1992

Zephyr 1100 1992

Zephyr 1100 (Japan) 1997

Zephyr 1100 (Japan) 1997

Zephyr 1100RS (Japan) 1997

Zephyr 1100RS (Japan) 1997

Ninja 650R 2007

Ninja 650R 2007

Ninja 1000 2011

Ninja 1000 2011