Мотоциклы / Moto Guzzi /
NTX 750 (1989)
Технические характеристики Moto Guzzi NTX 750 (1989)
Тип двигателя | 4-тактный, 2-цилиндровый, 8-клапанный, OHV, воздушное охлаждение |
Объем двигателя | 743 см3 |
Мощность двигателя | 52 л.с. |
Трансмиссия | 5-скоростная |
Максимальная скорость | 164 км/час |
Тип | Внедорожные мотоциклы |
Moto Guzzi NTX 750 (1989)
Модель внедорожного мотоцикла NTX 750 вышла в 1989 году. Модель приводилась в движение 4-тактным 2-цилиндровым 8-клапанным OHV двигателем с воздушным охлаждением. Рабочий объём силового агрегата составлял 743,8 куб. см. Диаметр цилиндра был равен 84 мм, а ход поршня составлял 74 мм. Двигатель работал со степенью сжатия 9,7:1. За подачу топлива отвечали два карбюратора DellOrto с 30-миллиметровым диффузором. Максимальная мощность двигателя составляла 52 лошадиные силы на 6600 об/мин. Максимальный крутящий момент составлял 59 Нм на 4700 об/мин. Крутящий момент передавался на заднее колесо через 5-скоростную трансмиссию. Передняя подвеска была представлена нерегулируемой телескопической вилкой. В задней части мотоцикла имелась маятниковая подвеска с двумя пневматическими амортизаторами. Размер передней и задней шины – 3.00 S21 и 4.00 S18 соответственно. Объём бензобака составлял 30 л. На одном литре мотоцикл проезжал 15 км. Сухая масса мотоцикла составляла 185 кг. Четверть мили он преодолевал за 14,4 с, развивая скорость 141,3 км/ч. Максимальная скорость мотоцикла была равна 164,8 км/ч.
Отзывы посетителей о Moto Guzzi NTX 750 (1989)
Другие модели мотоциклов марки Moto Guzzi
Новости по теме:
Редакция рекомендует:
Мото новости
23 мая
Мотоциклы Suzuki уже представлены в официальном центре «ВиДи Гранд» на Кольцевой10 мая
Украденный мотоцикл отыскали почти через полвека08 апреля
Новый электрический спортивный байк Lightning Strike02 апреля
BMW показал гоночный кит iRace для S1000RR22 марта
Летающий мотоцикл Lazareth LMV 496 покажут через несколько месяцев20 февраля
Royal Enfield vs Jawa – конкуренты на индийском рынке