Мотоциклы / Moto Guzzi /
1000S (1990)
Технические характеристики Moto Guzzi 1000S (1990)
Тип двигателя | 4-тактный, 2-цилиндровый, 4-клапанный, OHV, воздушное охлаждение |
Объем двигателя | 948 см3 |
Мощность двигателя | 82 л.с. |
Трансмиссия | 5-скоростная |
Максимальная скорость | 206 км/час |
Тип | Дорожные мотоциклы |
Moto Guzzi 1000S (1990)
S-версия литровой модели от Moto Guzzi появилась в 1990 году. Модель была оснащена 4-тактным 2-цилиндровым 4-клапанным OHV двигателем с воздушным охлаждением. Рабочий объём силового агрегата составлял 948,5 куб. см. Двигатель работал со степенью сжатия 10:1. За подачу топлива отвечали два карбюратора PHM40N DellOrto с 40-миллиметровым диффузором. Мотоцикл имел электронное зажигание и электростартер. Максимальная мощность двигателя составляла 82 лошадиные силы на 7800 об/мин. Максимальный крутящий момент составлял 7,8 кг-м на 6300 об/мин. Крутящий момент передавался на заднее колесо через 5-скоростную трансмиссию. За торможение отвечали 270-миллиметровые тормоза – два на переднем колесе и один на заднем. Размер передней и задней шины – 100/90 V18 и 120/90 V18 соответственно. Объём бензобака составлял 24 л. Сухая масса модели была равна 215 кг, а снаряжённая – 228 кг. Максимальная скорость мотоцикла была равна 206,3 км/ч. Четверть мили мотоцикл преодолевал за 12,5 с, развивая скорость 166,3 км/ч. Тормозной путь мотоцикла со скорости 60 км/ч составлял 14 м, а со скорости 100 км/ч – 40,3 м.
Отзывы посетителей о Moto Guzzi 1000S (1990)
Редакция рекомендует:
Мото новости
23 мая
Мотоциклы Suzuki уже представлены в официальном центре «ВиДи Гранд» на Кольцевой10 мая
Украденный мотоцикл отыскали почти через полвека08 апреля
Новый электрический спортивный байк Lightning Strike02 апреля
BMW показал гоночный кит iRace для S1000RR22 марта
Летающий мотоцикл Lazareth LMV 496 покажут через несколько месяцев20 февраля
Royal Enfield vs Jawa – конкуренты на индийском рынке