Мотоциклы / Moto Guzzi /
1100 Sport (1994)
Технические характеристики Moto Guzzi 1100 Sport (1994)
Тип двигателя | 4-тактный, 2-цилиндровый, 4-клапанный, OHV, воздушное охлаждение |
Объем двигателя | 1064 см3 |
Мощность двигателя | 90 л.с. |
Трансмиссия | 5-скоростная, вальный привод |
Максимальная скорость | 230 км/час |
Тип | Спортивные мотоциклы |
Moto Guzzi 1100 Sport (1994)
В 1994 году появился спортбайк 1100 Sport. На нём был установлен традиционный для Moto Guzzi верхнеклапанный 4-тактный 2-цилиндровый V-образный двигатель. На каждом цилиндре имелось по два клапана. Охлаждение двигателя осуществлялось воздухом. Рабочий объём силового агрегата составлял 1064 куб. см. Степень сжатия составляла 10,5:1. За подачу топлива отвечали два карбюратора DellOrto с 40-миллиметровым диффузором. Пуск двигателя осуществлялся электростартером. Максимально силовой агрегат вырабатывал 90 лошадиных сил на 7800 об/мин. Максимальный крутящий момент составлял 95 Нм на 5800 об/мин. Крутящий момент передавался на заднее колесо через 5-скоростную трансмиссию с вальным приводом. Мотоцикл имел перевёрнутую телескопическую вилку Marzocchi и заднюю консольную подвеску с моноамортизатором White Power. Размер передней и задней шины – 120/70 VR17 и 160/60 VR18 соответственно. Мотоцикл весил 221 кг. Объём бензобака – 20 л. Расход топлива составлял 6,3 л на 100 км. За 12 с мотоцикл преодолевал дистанцию в четверть мили, разгоняясь до 183,2 км/ч. Максимальная скорость мотоцикла была равна 230,1 км/ч.
Отзывы посетителей о Moto Guzzi 1100 Sport (1994)
Другие модели мотоциклов марки Moto Guzzi
Новости по теме:
Редакция рекомендует:
Мото новости
23 мая
Мотоциклы Suzuki уже представлены в официальном центре «ВиДи Гранд» на Кольцевой10 мая
Украденный мотоцикл отыскали почти через полвека08 апреля
Новый электрический спортивный байк Lightning Strike02 апреля
BMW показал гоночный кит iRace для S1000RR22 марта
Летающий мотоцикл Lazareth LMV 496 покажут через несколько месяцев20 февраля
Royal Enfield vs Jawa – конкуренты на индийском рынке