Технические характеристики Bimota KB1 (1978)
Тип двигателя | 4-тактный, 4-цилиндровый, 8-клапанный, DOHC, воздушное охлаждение |
Объем двигателя | 1015 см3 |
Мощность двигателя | 84 л.с. |
Трансмиссия | 5-скоростная, цепь |
Максимальная скорость | 237 км/час |
Тип | Спортивные мотоциклы |
Bimota KB1 (1978)
В 1978 году появилась модель KB1, основанная на мотоцикле MV Agusta 600. Оригинальная рама была заменена на раму Bimoto. Вместо вального привода была установлен цепной. Всего было произведено 827 экземпляров. Мотоцикл имел 4-тактный 4-цилиндровый 8-клапанный агрегат с двумя распредвалами в головке цилиндра. Двигатель охлаждался воздухом. Диаметр цилиндра был равен 66 мм, а ход поршня – 70 мм. Рабочий объём – 1015 куб. см. Пуск двигателя осуществлялся электростартером, а за питание двигателя отвечали четыре карбюратора с 28-миллиметровым диффузором. Максимальная мощность двигателя модели – 84 лошадиные силы на 7950 об/мин, а максимальный крутящий момент – 8,1 кг-м на 6500 об/мин. Мотоцикл имел 5-ступенчатую коробку передач. В передней части мотоцикла установливалась телескопическая вилка Marzocchi с 36-миллиметровыми перьями или вилка Ceriani, а в задней части имелась маятниковая подвеска Corte & Cosso из хром-молибденовой стали. Сухая масса мотоцикла была равна 190 кг. Максимальная скорость, до которой был способен разгоняться мотоцикл KB1, составляла 237 км/ч. За торможение отвечали 260-миллиметровые тормозные диски.
Отзывы посетителей о Bimota KB1 (1978)
Новости по теме:
Редакция рекомендует:
Мото новости
23 мая
Мотоциклы Suzuki уже представлены в официальном центре «ВиДи Гранд» на Кольцевой10 мая
Украденный мотоцикл отыскали почти через полвека08 апреля
Новый электрический спортивный байк Lightning Strike02 апреля
BMW показал гоночный кит iRace для S1000RR22 марта
Летающий мотоцикл Lazareth LMV 496 покажут через несколько месяцев20 февраля
Royal Enfield vs Jawa – конкуренты на индийском рынке