NX650 Dominator (1988)

Фотография NX650 Dominator (1988)

Технические характеристики Honda NX650 Dominator (1988)

Тип двигателя 4-тактный, 1-цилиндровый, воздушное охлаждение
Объем двигателя 644 см3
Мощность двигателя 45 л.с.
Трансмиссия 5-скоростная, цепь
Максимальная скорость 160 км/час
Тип Эндуро мотоциклы

Honda NX650 Dominator (1988)

Мотоцикл NX650 Dominator был следующим шагом в развитии модели SLR650. Двигатель мотоцикла – 4-тактный 1-цилиндровый с воздушным охлаждением. Объём двигателя составлял 644 куб. см. Он имел единственный цилиндр, диаметр которого равнялся 100 мм. Ход поршня при этом составлял 82 мм. В головке цилиндра имелся один распредвал, а камера сгорания была оснащена четырьмя клапанами. Двигатель функционировал со степенью сжатия 8,3:1. Мотоцикл был оборудован конденсаторным зажиганием (CDI). Запуск двигателя осуществлялся электрическим стартером. Подачу топлива осуществлял 40-миллиметровый карбюратор Keihin. Максимальная мощность двигателя составляла 45 лошадиных сил на 6000 об./мин, а максимальный крутящий момент достигался на 5000 об./мин и составлял 5,7 кг-м. Модель имела 5-ступенчатую коробку передач и цепной привод. Выхлопная система имела конфигурацию 2-2. Топливный бак мотоцикла вмещал 16 л. Одного литра топлива хватало в среднем на 17,8 л пути. Мотоцикл имел хорошее ускорение. Дистанцию в четверть мили он преодолевал за 13,9 с, развивая при этом скорость до 147,8 км/ч. Максимальная скорость, которую был способен развивать мотоцикл NX650 Dominator, составляла 160,8 км/ч.

Больше байков

FXCW Rocker (2008)

FXCW Rocker (2008)

FXB 1340 Sturgis (1980)

FXB 1340 Sturgis (1980)

FX 1200 Boat Tail (1970)

FX 1200 Boat Tail (1970)

FLTRX SE CVO Road Glide Custom (2012)

FLTRX SE CVO Road Glide Custom (2012)

FLTRX Road Glide Custom (2010)

FLTRX Road Glide Custom (2010)

FLTRUSE Road Glide Ultra CVO (2011)

FLTRUSE Road Glide Ultra CVO (2011)

FLTRU Road Glide Ultra (2011)

FLTRU Road Glide Ultra (2011)

FLTRSEI Screaming Eagle Road King (2003)

FLTRSEI Screaming Eagle Road King (2003)