Кармело Эспелета надеется, что удастся удержать Honda в MotoGP

11 февраля
Кармело Эспелета надеется, что удастся удержать Honda   в MotoGP

Уже не один месяц, и даже не первый год в кулуарах международного чемпионата мира MotoGP идет обсуждение вопроса, касающегося обязательного использования в мотоциклах единых блоков управления двигателем, так называемым  ECU. Эта полемика достигла уже высокой степени накала. Дошло до того, что Шухеи Накамото, вице-президент HRC, в случае дальнейших принуждений со стороны Dorna устанавливать это оборудование в обязательном порядке, объявил, что Honda вынуждена будет покинуть чемпионат MotoGP. Но Кармело Эспелета, занимающий пост генерального директора Dorna совсем недавно заявил, что с уверенностью может рассчитывать, что этого не произойдет. 

Объясняя причины такой уверенности, Кармело Эспелета отмечает, что за время его работы, ачиная с 1992 года, он сотрудничал со многими официальными лицами, представлявшими Honda. С одними из них складывались отношения лучше, с другими были более напряженными. Но на данный момент о Шухеи Накамото он может сказать, что с ним ему всегда удавалось достичь взаимопонимания. И сейчас, когда перед ними стоит такая проблема Эспелета верит, что обязательно совместными усилиями они придут к  компромиссному решению. Шухеи Накамото отличный руководитель, и он прекрасно понимает, что движет организаторами чемпионата в данном вопросе. Это, естественно,  и немалое экономическое давление, которое сейчас испытывают все. Затрагивает эта проблема  и вопрос о зрелищности соревнований, о его привлекательности для болельщиков. Каждая сторона свое мнение по этой проблеме высказала, выставила определенные аргументы. Теперь настало время сообща искать решение.

Больше байков

KLX110L

KLX110L

KLX300R

KLX300R

KLX400R/SR 2004

KLX400R/SR 2004

KLX650R 2007

KLX650R 2007

KLX450R 2011

KLX450R 2011

KLX 450

KLX 450

KLE 650 2007

KLE 650 2007

KLE500 (2007)

KLE500 (2007)