Кармело Эспелета надеется, что удастся удержать Honda в MotoGP
Уже не один месяц, и даже не первый год в кулуарах международного чемпионата мира MotoGP идет обсуждение вопроса, касающегося обязательного использования в мотоциклах единых блоков управления двигателем, так называемым ECU. Эта полемика достигла уже высокой степени накала. Дошло до того, что Шухеи Накамото, вице-президент HRC, в случае дальнейших принуждений со стороны Dorna устанавливать это оборудование в обязательном порядке, объявил, что Honda вынуждена будет покинуть чемпионат MotoGP. Но Кармело Эспелета, занимающий пост генерального директора Dorna совсем недавно заявил, что с уверенностью может рассчитывать, что этого не произойдет.
Объясняя причины такой уверенности, Кармело Эспелета отмечает, что за время его работы, ачиная с 1992 года, он сотрудничал со многими официальными лицами, представлявшими Honda. С одними из них складывались отношения лучше, с другими были более напряженными. Но на данный момент о Шухеи Накамото он может сказать, что с ним ему всегда удавалось достичь взаимопонимания. И сейчас, когда перед ними стоит такая проблема Эспелета верит, что обязательно совместными усилиями они придут к компромиссному решению. Шухеи Накамото отличный руководитель, и он прекрасно понимает, что движет организаторами чемпионата в данном вопросе. Это, естественно, и немалое экономическое давление, которое сейчас испытывают все. Затрагивает эта проблема и вопрос о зрелищности соревнований, о его привлекательности для болельщиков. Каждая сторона свое мнение по этой проблеме высказала, выставила определенные аргументы. Теперь настало время сообща искать решение.
Новости по теме:
Редакция рекомендует:
Мото новости
23 мая
Мотоциклы Suzuki уже представлены в официальном центре «ВиДи Гранд» на Кольцевой10 мая
Украденный мотоцикл отыскали почти через полвека08 апреля
Новый электрический спортивный байк Lightning Strike02 апреля
BMW показал гоночный кит iRace для S1000RR22 марта
Летающий мотоцикл Lazareth LMV 496 покажут через несколько месяцев20 февраля
Royal Enfield vs Jawa – конкуренты на индийском рынке