Кого же теперь назовут «человеком Honda»?
Всегда в истории присутствуют личности, которые связываются с теми или иными событиями, с местами действий. Точно такая же тенденция присутствует и в MotoGP. Например, есть гонщики, чьи имена однозначно соединились, например, с компанией Honda. На данный момент одним из наиболее успешных пилотов HRC является Валентино Росси, имеющий в арсенале 33 победы, завоеванные им на байках завода. Такое число побед позволяет ему находиться на 5-й позиции в категории «Человек Honda».
Непосредственно за ним идет очень известный, маститый гонщик Майк "The Bike" Хейлвуд. Первоначально свою карьеру в MotoGP он начинал с MV Agusta. Но в последствии все свои выступления он связывал только с Honda. Очень интересный факт связан с этим пилотом. Это единственный человек, который после контракта с Honda, не заключал союза ни с одной командой. И вся суть в том, что компания, выходя из MotoGP в 1968 году, можно сказать, «захватила» гонщика с собой, заплатив ему, с условием что ни один другой завод в Гран-При не сможет использовать его, как заводского пилота. За свою карьеру с Honda он одержал 41 победу в различных категориях MotoGP. Благодаря этому он занимает 4 строчку рейтинга.
54 победы подарил компании Honda не менее легендарный гонщик Мик Дуэйн, который просто царил в GP500 с 1994 по 1998 годы. Кроме того он является пятикратным чемпионом мира. Он занимает третью позицию среди категории «Человек Honda»
Вторая строчка зачета по праву принадлежит пилоту старой школы, начавшему работать с японскими заводскими командами Honda в 1960 году, Джиму Редману. Вплоть до 1966 года он бессменно оставался с Honda. Тогда по правилам он должен был участвовать во всех классах MotoGP. И естественно первые места он занимал во всех трех категориях. Самое большое число удач, 39, ему принесли 250- и 350-кубовые машины. В общем зачете у него 45 побед.
Сейчас выйти на первую позицию может Дани Педроса. Только на байках он завоевал 42 победы, выступая в разных категориях MotoGP. Начав свое сотруднической с компаний в 2006 году, он содействует развитию отношений в среде японцев и испанцев. А продляя свой контракт еще на два года, у него есть шансы опередить своих именитых предшественников
Новости по теме:
ещё новости
Редакция рекомендует:
Мото новости
23 мая
Мотоциклы Suzuki уже представлены в официальном центре «ВиДи Гранд» на Кольцевой10 мая
Украденный мотоцикл отыскали почти через полвека08 апреля
Новый электрический спортивный байк Lightning Strike02 апреля
BMW показал гоночный кит iRace для S1000RR22 марта
Летающий мотоцикл Lazareth LMV 496 покажут через несколько месяцев20 февраля
Royal Enfield vs Jawa – конкуренты на индийском рынке