VFR400R (NC24) (1987)

Фотография VFR400R (NC24) (1987)

Технические характеристики Honda VFR400R (NC24) (1987)

Тип двигателя 4-тактный, 4-цилиндровый, V-образный, DOHC, жидкостное охлаждение
Объем двигателя 399 см3
Мощность двигателя 59 л.с.
Трансмиссия 6-скоростная, цепь
Максимальная скорость 208 км/час
Тип Спортивные мотоциклы

Honda VFR400R (NC24) (1987)

Серия мотоциклов VFR400 была запущена в производство в 1987 году. Фактически данные модели представляли собой уменьшенные копии своих более крупных собратьев. Они были разработаны для японского рынка, где в это время были наложены более строгие ограничения на водительские права для мотоциклистов. Мотоцикл официально импортировался в Великобританию в течение четырёх лет, но высокая цена помешала его успеху. В небольших количествах модель импортировалась также в Австрию, Францию и Германию. Первое поколение данной модели – NC21 – производилось первый год. Мотоцикл имел полный обтекатель, одиночную прямоугольную фару и стандартный двухсторонний маятник. Были также доступны версии VFR400Z (с полуобтекателем) и VFR400P (с полицейской спецификацией). С 1987 года до 1988 включительно выпускалось второе поколение VFR400R – NC24. Это был первый мотоцикл Honda, на котором был установлен односторонний маятник. Мотоцикл был оснащён 4-тактным 4-цилиндровым V-образным двигателем с двумя распредвалами в головке цилиндра. Рабочий объём двигателя, охлаждаемого жидкостью, составлял 399 куб. см. Максимальный показатель мощности – 59 лошадиных сил – достигался на 12500 об./мин, а максимальный крутящий момент составлял 3,7 кг-м на 11000 об./мин.

Больше байков

Rocket III Roadster (2010)

Rocket III Roadster (2010)

Rocket III Classic (2006)

Rocket III Classic (2006)

Rocket III (2004)

Rocket III (2004)

Legend TT (1999)

Legend TT (1999)

Daytona 1200 (1993)

Daytona 1200 (1993)

Daytona 1000 (1991)

Daytona 1000 (1991)

Daytona 955i (2005)

Daytona 955i (2005)

Daytona 955i (2002)

Daytona 955i (2002)