Цепь мотоциклетная

28 марта
Цепь мотоциклетная

Мототехника является популярным видом транспортного средства. Мотоциклы используются для самых разных целей. Мотоциклисты используют их для езды, в качестве коллекционных экспонатов, в качестве спортивного инвентаря. Каким бы ни было назначение мотоцикла, необходимо помнить, что этот полноценный механизм, который должен быть оборудован всеми самыми необходимым вещами и элементами.

Внимание: В мотоцикле все детали являются важными. Если Вам дорого Ваше транспортное средство, то важно обратить внимание на состояние всех его деталей. нельзя не принять во внимание и состояние цепи на мотоцикле.

Разновидности мотоциклетных цепей

Разновидности цепей на мотоциклы

Цепи мотоцикла представляют собой определенное количество звеньев из металлов, которые соединены между собой особенным образом. С виду может показаться, что они являются простым механизмом и не играют для состояния мототехники практически никакой роли. Однако это далеко не так. Цепи с легкостью могут вывести из строя любой мотоцикл, если они придут в негодность. К тому же от цепей может зависеть и безопасность транспортного средства. На сегодняшний день представлено на рынке два вида цепей на мототехнику:

  • противоугонная цепь для мотоцикла
  • обычная натяжная, которая требуется для приведения механизма в движение.

Цепи на мотоциклы производятся из металлических материалов высокой прочности. Для наилучшей работы любой из них необходимо вовремя смазывать звенья при помощи специальных масляных веществ.

Принцип действия обычных натяжных цепей заключается в приведении в движение переднего колеса мототехники. Каждое звено любой цепи надевается на выступающие части мототехники. Их в народе называют звездочками.

Мотоцепи изнашиваются достаточно редко. Для этого должно пройти очень много времени. Благодаря тому, что их изготовления используются прочные металлы они редко выходят из строя. Поэтому нет необходимости приобретать их слишком часть.

Противоугоные цепи обладают специальным замком, который дает возможность оставлять мотоцикл без присмотра в пределах города.

Цепи от угона мотоциклов и их особенности

Цепи от угона мотоциклов

В современном мире есть немалое количество людей, которые занимаются угоном моототехники. Поэтому в городе и в любых других местах необходимо оснащать свое транспортное средство качественными системами безопасности. Цепи, которые предназначены для защиты от угона позволяют обезопасить свое транспортное средство от посягательства третьих лиц.

Принцип действия таких цепей заключается в том, что они надежно закрепляют мототехнику на месте, где Вы ее оставили. Для этого применяется длинная цепь с надежным и качественным замком.
К выбору противоугонных цепей необходимо подходит очень ответственно, чтобы защита была качественной и надежной. При выборе такой цепи нужно обращать внимание на замок. Его должно быть не просто вскрывать. Современные замки на цепях обладают отличным качеством застежки, с которой не каждый злоумышленник может справиться.

Натяжка мотоциклетной цепи

Натяжка цепи на мотоцикле может отнять много времени. Ее регулировка очень часто не является простой. Необходимо сделать так, чтобы каждое звено цепи было вставлено в звездочку.

Сначала необходимо сопоставить все звенья с так называемыми звездочками. Натяжение цепи нее будет достаточно плотным. Однако это можно отрегулировать благодаря специальным механизмам на мотоцикле. Практически каждому мотоциклисту известно, как натянуть цепь на мотоцикле. Для этой цели существует множество инструкции. Если вам сложно в ними разобраться, то можно приобрести цепь с пружинным замком и установить ее без труда на свою мототехнику.

Таблица. Обозначение и применяемость мотоциклетных цепей.

Обозначение цепиГде применяетсяМодель мотоциклаШаг, ммДиаметр ролика, ммШирина цепи, ммЧисло звеньев, шт.Длина цепи, мм
2ПВ-9,525-1800 Моторная передача «Иж-56», «Иж-П1», П2, П3, П4, Ю5, «Иж-Ю», Ю2, Ю3, Ю4, Ю5 9,525 6,00 25,4 66 -
ПВ-9,525-1200 То же М-105 ММВЗ всех моделей 9,525 6,00 9,52 44 419,1
ПР-12,7-1820-2 Главная передача «Восход», «Ява» 12,7 8,5 7,75 112 126 1422,4
ПР-15,875-2300-2 То же Мотоколяски, все «ижи» 15,375 10,16 9,65 104 1651

Больше байков

DB2EF (1997)

DB2EF (1997)

DB2SR (1994)

DB2SR (1994)

DB2 (1993)

DB2 (1993)

DB1SR (1987)

DB1SR (1987)

DB1S (1986)

DB1S (1986)

DB1 (1985)

DB1 (1985)

BB1 (1991)

BB1 (1991)

666 L.E. (2003)

666 L.E. (2003)