В Ducati решили-таки обратить свой взор на открытый класс

01 марта
В Ducati решили-таки обратить свой взор на открытый класс

Неудачи, преследующие гоночный коллектив Ducati на протяжении нескольких последних лет, заставляли руководство  компании беспрестанно модифицировать мотоцикл, перетасовывать административный аппарат, менять гонщиков. В конце прошлого года главным менеджером Ducati Corse стал Луиджи Даль’Инья. До начала сезона 2014 года чемпионата MotoGP остались считанные дни. И вот Даль’Инья по результатам завершившейся в Сепанге второй серии тестов озвучил решение команды о переходе в открытую категорию. 

Это решение, хотя об этом и шла речь раньше, многих ошарашило, кого-то заставило призадуматься, а кого-то погрузило в тоску. Не все верили, что заводской коллектив сможет решиться на такое действие. Но надо отдать должное, это на данный момент, довольно логичный выбор. В основе этого решения  лежат результаты только что завершившихся тестов.

Увы, даже последние показатели Кэла Кратчлоу, которые можно считать довольно впечатляющими, не смогли повлиять на озвучивание этого приговора.

Итак, в новом сезоне в Open – классе окажутся и Кэл Кратчлоу и Андреа Довизиозо. Для гонщиков это не самое приятное решение. Тем более, что Довизиозо некоторое время назад добился результатов, которые оказались чуть ли не самыми лучшими за последнее время для разрабатываемого байка. А Кэл Кратчлоу всегда стремился оказаться в заводском коллективе.

Помимо всего прочего в основе такого решения лежит и вето, накладываемое регламентом чемпионата на любые заводские разработки имеющихся в команде моторов.

Решение этого вопроса босом команды оттягивалось до самого последнего момента. Предполагалось, что хотя бы первые три гонки команда будет выступать под флагом заводского коллектива. Но в Болонье инженеры решили воспользоваться теми привилегиями, которыми наделяет команды  открытый класс. И с их помощью рассчитывают переломить ситуацию. Их не останавливает то, что придется использовать и программное обеспечение от Dorna и электронику, поставляемую Magneti Marelli.

Больше байков

YFM700R

YFM700R

VMAX

VMAX

XVS950A Midnight Star

XVS950A Midnight Star

XVS1300A Midnight Star

XVS1300A Midnight Star

WR250R

WR250R

XT660Z Ténéré

XT660Z Ténéré

XT1200Z Super Ténéré

XT1200Z Super Ténéré

FZR1000 Genesis (1987)

FZR1000 Genesis (1987)