Специалисты Bridgestone постарались учесть все особенности трека Катара
Уже шестой сезон компания Bridgestone начинает в качестве официального поставщика шин для байков международного чемпионата MotoGP. При этом надо заметить, что осуществляет эту свою функцию она в единственном числе. Но сейчас все ее внимание обращено на предстоящую гонку, которая пройдет на треке Катара.
Для передних колес были разработаны слики Soft & Hard, а для задних - Soft, Medium & Hard. Из 23 аппаратов на стартовой решетке будет лишь 8 заводских байков. А еще 15 машин будут отнесены к категории открытого класса. А для них были разработаны особые супер - мягкие покрышки с зеленой маркировкой. Новое цветовое обозначение шин было введено 7 марта. Считается, что это даст возможность лучше ориентироваться в ситуации как комментаторам, так и зрителям. Зеленый маркер, значит, открытый класс, нет зеленого, значит, заводчане. Однако, некоторая путаница в этой идиллии может возникнуть в отношении Ducati Team. Оставаясь заводским коллективом, они до трех побед в сезоне будут обладать шинами с зеленой полосой.
По заметкам специалистов Bridgestone трасса Катара для Ducati обладает рядом преимуществ. Первое из них, это постоянный песок, присутствующий на жестком треке, делающий покрытие довольно скользким. Далее в учет идет низкая температура асфальта. Ведь гонка проходит в темное время суток, а в этот период ветер усиливается. Так же играет свою роль и повышающаяся к этому времени влажность воздуха. В начале гонки пилоты открытого класса смогут вести себя более уверенно. А если учесть, что байки Ducati обладают двигателями с высокой мощностью, то они на прямых участках явно сумеют обеспечить отрыв, который смогут удержать до конца заезда.
Синдзи Аоки, представляющий Bridgestone Motorsport, заметил, что трек Катара довольно необычен. Поскольку гонка проходит в ночное время и температура покрытия низкая, лучше использовать мягкие шины. Но с другой стороны, наличие песка влияет на абразивность трека, что более подходит для использования жестких шин. И вот созданные ими жесткие ассиметричные шины позволяют учесть эти обстоятельства. В них левая сторона мягче, чем правая. Она быстрее прогревается и гарантирует держак. А правая сторона, в свою очередь, более выносливая. Это касается задних покрышек. Передние же изначально призваны выдерживать большие нагрузки. Синдзи Аоки так же отмечает, что для того, чтобы обеспечить гонщиков надежной резиной на этот этапе, инженеры и разработчики, стараясь учесть все тонкости, трудились несколько месяцев. Аоки надеется, что коллективу удалось создать шины, которые подойдут и одно и другой категории байков.
Но узнать об этом можно будет только во время гонки.
Новости по теме:
ещё новости
Редакция рекомендует:
Мото новости
23 мая
Мотоциклы Suzuki уже представлены в официальном центре «ВиДи Гранд» на Кольцевой10 мая
Украденный мотоцикл отыскали почти через полвека08 апреля
Новый электрический спортивный байк Lightning Strike02 апреля
BMW показал гоночный кит iRace для S1000RR22 марта
Летающий мотоцикл Lazareth LMV 496 покажут через несколько месяцев20 февраля
Royal Enfield vs Jawa – конкуренты на индийском рынке