В Дохе состоялась пресс – конференция, открывшая сезон 2014 года

20 марта
В Дохе состоялась  пресс – конференция, открывшая сезон 2014 года

В Дохе, столице Катара, прошла пресс-конференция открытия, на которой многие гонщики высказали свое отношение к стартующему сезону. Из-за насыщенности тренировок, это событие было перенесено на среду. Пилоты заводского коллектива  Movistar Yamaha  прибыли на пресс-конференцию прямо с презентации  своих новых цветов, которая проходила на стартовой решетке Losail International. 

Выступления пилотов, в своей основе, вторили тем сообщениям, которые перед этим представили команды. Поэтому основной интерес вызвали адресные вопросы из зала.

Многих интересовал вопрос, как разные гонщики относятся к возможности использования 24 литров топлива.

Так, например, Марк Маркес отметил, что для победы он может обойтись и имеющимися  них нормами. А вот Валентино Росси заметил, что лишним топливо не бывает никогда. Хотя есть в этом и минус. Они делают байк тяжелее, а он предпочитает легкие аппараты. По мнению Хорхе Лоренсо оптимальным стала бы мера горючего в 21 литр.

Проявили журналисты интерес к состоянию здоровья Марка Маркеса, который только что вернулся в строй после перелома ноги. Их интересовало желание пилота снова лидировать в гонке. На это Марк ответил, что не ставит перед собой такой цели, поскольку трек Losail считает трудным для себя. Пилот отметил, что здесь много правых поворотов, а это увеличивает нагрузки на травмированную ногу. Так что ему придется быть осторожнее.

Алечу Эспаргаро пришлось столкнуться с  вопросом о его планах относительно перехода на прототип британской FTR. На это Эспаргаро ответил, что вполне удовлетворен тем байком, на котором он гоняет сейчас. Он вполне конкурентоспособен. Его напарник Колин  испытывал некоторые новшества от FTR, но они его не вдохновили. Так что изменений не ожидается.

Кэл Кратчлоу, отвечая на вопрос о своих планах, отметил, что сейчас он находится в несколько необычной ситуации, являясь пилотом как бы заводской команды, он выступает  в открытой категории. Поэтому что-то предсказать относительно своих будущих результатов он ничего не может. Сейчас главное провести гонку первого этапа и посмотреть, где же они окажутся. А затем загадывать дальше.

Вопрос о том, как пилоты  оценивают предложенные нововведения  в регламент чемпионата, был адресован всем гонщикам. Марк Маркес отметил, что пока не определился со своим отношением к этому событию. И в одной и в другой категории есть свои достоинства  и недостатки. И лучший выход он видит в выработке каких-то компромиссных правил, которые бы стали пригодными для всех.

Хорхе Лоренсо так же считает, что категория должна быть одна. И для чемпионата было бы лучше, чтобы стало больше команд - участниц. Он заметил, что в гонки приходят, чтобы бороться за победу. А вот преимущества открытого класса, мягкая резина, больше топлива, двигателей, можно будет оценить лишь после гонок.

Валентино Росси отметил, что, конечно, некоторая путаница имеет место. Но главное, приложить все усилия, чтобы выиграть гонку. А по результатам уже судить, что лучше, а что хуже.

Дани Педроса поддерживая напарника, отметил, что пока не может высказать

по этому поводу никаких идей. Как для заводской команды, для них ничего не меняется. А если будет выработан  некий баланс, то это будет хорошим решением.

Кэл Кратчлоу новые правила поддерживает полностью, а Алеич Эспаргаро ожидает, что это сделает гонки интереснее и насыщеннее событиями. Введение открытого  класса, по его мнению, делает большее количество байков конкурентоспособными. 

Больше байков

V Star 1100 Silverado

V Star 1100 Silverado

V Star 1100 Custom

V Star 1100 Custom

DS11 Drag Star Eleven

DS11 Drag Star Eleven

DSC11 Drag Star Eleven Classic

DSC11 Drag Star Eleven Classic

V Star 1100 Classic

V Star 1100 Classic

Royal Star Venture S 2010

Royal Star Venture S 2010

Royal Star Tour Deluxe 2005

Royal Star Tour Deluxe 2005

Royal Star Tour Deluxe

Royal Star Tour Deluxe