Рэнди Де Пюнье доволен результатами, которые продемонстрировал на треке Каталунья.

18 июня
Рэнди Де Пюнье доволен результатами, которые продемонстрировал на треке Каталунья.

Прототип Suzuki наконец-то увидел большой свет. На тестах, проходивших сразу после гонки в Барселоне, на треке Каталунья, тест-команда  получила возможность испытать новый мотоцикл, соревнуясь рядом с командами, только что закончившими гонки. И тест этот оказался пройденным довольно хорошо. Французский гонщик Рэнди де Пюнье, который помимо японских гонщиков, работает с байком Suzuki, совсем не на много отпустил вперед Хорхе Лоренсо. Разница составила 0,772 секунды. Время в 1:42.676, которое продемонстрировал пилот на новом прототипе, участвуй он в квалификации, позволило бы ему на стартовой решетке оказаться на двенадцатой позиции.

По словам самого французского гонщика, сравнивая первые тесты этого аппарата, которые достаточно успешно прошли в Монтеги и показатели последних испытаний, можно отметить, что работа проведена довольно большая. Прототип прошел около 50-60 кругов, а результат уже довольно близкий к лучшему времени. Это многого стоит. Тем более, как отмечает де Пюнье,  надо учесть, что у остальных гонщиков было время в течение трех дней настраивать свои аппараты, а у Suzuki такой возможности не было. Пилот считает, что прототип имеет возможность развивать гораздо большую скорость, но для этого необходимо было еще хотя бы день поработать с ним. Француз вполне доволен теми результатами, которые смог показать. Он считает, что работа выполнена хорошо. А впереди еще есть Арагон, где байк будет тестироваться еще два дня.  Пилот уверен, что ему удастся сохранить то чувство слаженности с мотоциклом, которого он уже достиг.

Тесты в Арагоне будут проходить совместно с гонщиками команд Yamaha Factory Racing, Repsol Honda и LCR Honda. Предполагается, что испытания будут проводиться в течение двух дней. 

Больше байков

XTR 150 SC (2012)

XTR 150 SC (2012)

XTR 230 LC (2012)

XTR 230 LC (2012)

XTR 230 SC (2012)

XTR 230 SC (2012)

Outlaw 450 MXR (2010)

Outlaw 450 MXR (2010)

Outlaw 50 (2011)

Outlaw 50 (2011)

Outlaw 525 IRS (2011)

Outlaw 525 IRS (2011)

Outlaw 525 S (2010)

Outlaw 525 S (2010)

Outlaw 90 (2011)

Outlaw 90 (2011)