Для тест-команды Suzuki завершившиеся в Мизано испытания носили позитивный характер

20 сентября
Для тест-команды Suzuki завершившиеся в Мизано испытания носили позитивный характер

Компания Suzuki продолжает работу над своим новым прототипом. Недавно тестовая команда в Мизано провела трехдневные испытания. И вот на следующей неделе тестовые мероприятия будут продолжены уже в Муджелло. Как и прежде, основным тест - пилотом является Рэнди де Пюнье, которому предстоит сразу после испытаний отправиться в Арагон для участия в очередных соревнованиях. 

В Мизано проходил общий тест для байков премьер-класса. У прототипа Suzuki появилась возможность более конкретно с реальными соперниками опробовать свои силы. В первый день Рэнди де Пюнье, отстав от Марка Маркеса на  1.833 секунды, показал тринадцатое время. Второй тестовый день встретил гонщиков дождем. Лишь японский гонщик Аоки, являющийся вторым тест пилотом команды Suzuki, решился выйти на трек.

А вот среда дала возможность де Пюнье откататься, как следует. Он смог совершить на треке более ста кругов. И время круга он смог довести до 1.34’880 секунды. Предыдущий показатель был 1.35’097.

По заявлению менеджера команды Давиде Бривио, во время первых тестовых мероприятий итальянского цикла, в проекте японской компании явно наблюдаются положительные сдвиги.  Удалось успешно поработать с настойками байка, что наверняка поможет в дальнейшем. Касается это и электроники. Очередные тесты пройдут в Муджелло, и с ними связаны довольно большие надежды. Появится возможность уделить время решению уже обнаруженных проблем, а также проработать некоторые другие стороны мотоцикла.

Довольно успешной считает проделанную работу  и Рэнди де Пюнье. По его мнению, мотоцикл удалось во время тестов несколько усовершенствовать. Это отразилось и на стабилизации процесса торможения, и на достижении большего сцепления заднего колеса. Пилот также заметил, что для новых вариаций двигателя удалось удачно приспособить трекшн-контроль. Да и сам гонщик, почувствовал, что смог добиться некоторого успеха. Хорошо характеризует работу и тот факт, что на довольно изношенных покрышках удавалось поддерживать достойную скорость. Ближе к окончанию тестов появилась возможность также достичь улучшения при работе в поворотах.

Теперь Рэнди надеется, что удастся еще более позитивно отработать в Муджелло, поскольку выявлены некоторые слабые места нового прототипа и появились идеи, как это исправить. 

 

Больше байков

XV 1700 PC Road Star Warrior

XV 1700 PC Road Star Warrior

Aerox R

Aerox R

Majesty 400 / ABS

Majesty 400 / ABS

TMAX ABS

TMAX ABS

BW’S

BW’S

Grizzly 125

Grizzly 125

Grizzly 350

Grizzly 350

Grizzly 450

Grizzly 450