Проект Suzuki решил первые тесты посвятить адаптации байка к новой системе Magneti Marelli

08 февраля
Проект Suzuki решил первые тесты посвятить адаптации байка к новой системе Magneti Marelli

Гоночный коллектив Suzuki  вместе с остальными командами завершил первые официальные тесты чемпионата MotoGP, которые прошли на треке Сепанга. Основная часть времени была затрачена на то, что бы опробовать взаимодействие байка и нового электронного блока управления Magneti Marelli.

Именно в процессе тестов необходимо было выяснить, насколько централизовано поставляемая программа подходит к их агрегату. В общем плане тесты нельзя назвать особо успешными для команды. Никаких высоких результатов продемонстрировать не удалось. Но тем не менее некоторый прогресс есть. Это, прежде всего, касается такого момента, как время прохождения круга. К завершению испытаний  тест-пилоту команды французу Рэнди Де Пюнье удалось на 1,4 секунды улучшить собственный показатель, который он продемонстрировал в начале тестов. Руководитель коллектива Давиде Бравио, давая оценку этим тестам, отметил, что они имели для команды очень важное значение. Прежде всего, появилась возможность увидеть, как в сравнении с другими производителями продвигается развитие проекта. С другой стороны необходимо было оценить, как ведет себя байк с новым блоком управления. Босс заметил, что в процессе тестов возникли некоторые проблемы, в основе которых лежит именно электроника, в частности новая система Magneti Marelli. Работы по ее адаптации к байку идут и сейчас. Вернее будет сказать,  команда только приступила к этому вопросу.

Время по большей части ушло именно на решение этих проблем, а вот задача с 20-ю литрами пока была отставлена в сторону. Но она не забыта. Поскольку решение это проблемы затрагивает некоторые изменения в двигателе, вплотную этим вопросом на заводе сейчас и занимаются. И можно надеться, что к следующим тестовым мероприятиям, некоторые модификации же поступят к пилотам. 

Больше байков

XT1200Z Super Tenere

XT1200Z Super Tenere

XJR 1300

XJR 1300

XJR 1200 1996

XJR 1200 1996

XJR 1200 SP 1997

XJR 1200 SP 1997

XJR 1200 R 1996 (Japan)

XJR 1200 R 1996 (Japan)

XJR 1200 1994

XJR 1200 1994

XJR 400 R 2002

XJR 400 R 2002

XJR 400 1996

XJR 400 1996