Первые тесты на треке Сепанга завершены
Итак, на треке Сепанга взвившимися клетчатыми флагами было отмечено завершение первых официальных тестов сезона 2014 года международного чемпионата MotoGP. Надо отметить, что некоторые моменты, конечно, стали открытием, это, например, прорыв в группу лидеров пилота, выступающего в открытой категории, но основные результаты все же были предсказуемы.
То, как провел испытания пилот команды NGM Mobile Forward Racing Алеикс Эспаргаро, гоняющий на мотоцикле с мотором Yamaha YZR-M1, удивило многих. Его отставание от лидера, действующего чемпиона мира испанца Марка Маркеса, составило всего 0,465 сек.
Тесты Алеикс Эспаргаро смог завершить на четвертой позиции. То есть можно сказать, что пилот открытого класса просто влетел в группу заводских гонщиков, лидеров этих тестов. Даже пилота команды Tech 3 Yamaha и гонщиков фабричных Honda он оставил позади.
В принципе, байк, на котором сейчас выступает молодой гонщик, не особенно отличается от YZR-M1. Надо отметить, что его брат, пилот команды Tech 3. Пол Эспаргаро ненамного отстал от своего брата. Ему досталась восьмая позиция. Такой прогресс пилота на новом для него мотоцикле, еще раз говорит о том, что этот гонщик довольно быстр. И если первые результаты, достигнутые на этих тестах, получат столь же активное продолжение. То можно будет рассчитывать на еще одного претендента на титул.
Отлично провел свои тесты и многократный чемпион мира Валенино Росси. В прошлом сезоне ему не вполне удалось совладать с новым для него байком. Но теперь прогресс на лицо. Инженеры и техники поработали на славу. Они смогли довести мотоцикл до состояния, которое больше подходит пилоту, проповедующему классический стиль. Ему удалось практически все тесты провести в тройке лучших. Отставание от Марка Маркеса составило лишь 0,194 секунды. Из пятидесяти пяти завершенных гонщиком кругов лучшим стал одиннадцатый.
Вслед за Марком Маркесом и Валентино Росси на третьей позиции оказался экс-чемпион мира, напарник итальянца, Хорхе Лоренсо. Он уступил Маркесу 0,333 секунды.
Уже стало традицией, что третий день тестов чаще всего используют для симуляции гонок, то есть проводят довольно длительные заезды. Гонщики совершают примерно по пятнадцать, а то и больше кругов, без перерыва. И именно такие показатели больше всего способствуют оценке байка по степени его готовности к предстоящим соревнованиям. Здесь уже не до того, чтобы совершать какие-то сиюминутные прорывы, главное проверить стабильность. Именно в этот период инженеры получают наиболее точнее данные о том, как ведут себя покрышки, как свое отрабатывает электроника, как ведет себя механика. Теперь у команд есть время до следующих тестов, чтобы проанализировать полученные данные и еще немного поработать над аппаратами.
Новости по теме:
Редакция рекомендует:
Мото новости
23 мая
Мотоциклы Suzuki уже представлены в официальном центре «ВиДи Гранд» на Кольцевой10 мая
Украденный мотоцикл отыскали почти через полвека08 апреля
Новый электрический спортивный байк Lightning Strike02 апреля
BMW показал гоночный кит iRace для S1000RR22 марта
Летающий мотоцикл Lazareth LMV 496 покажут через несколько месяцев20 февраля
Royal Enfield vs Jawa – конкуренты на индийском рынке