Валентино Росси окрылен своими результатами

08 февраля
Валентино Росси  окрылен своими результатами

Завершившиеся в Сепанге тесты мирового чемпионата MotoGP стали знаковыми для многократного чемпиона мира итальянского гонщика Валентино Росси. Год назад  пилот вернулся в коллектив Yamaha с надеждой на победы и подиумы. Но сезон прошел совсем не так, как планировалось. И вот не за горами первая гонка сезона 2014 года. И сейчас Валентино Росси с радостью подводит черту под первыми тестами. 

 Безусловно, своими показателями пилот очень доволен. Впереди него по итогам испытаний лишь действующий чемпион мира испанец Марк Маркес. Сравнивая ощущения, которые он испытывал в прошлом году с теми, которые он получил сейчас, гонщик отмечает, что его мотоцикл существенно изменился.  Что особо радует, так это решение проблемы с торможением, которая мучила его на протяжении сезона 2013 года. Так что испытания, по мнению гонщика, проходили на позитивной волне.

Окончательно увериться в своих силах пилоту помог третий день тестов. Именно тогда он смог продемонстрировать высокую скорость. Оглядываясь назад пилот отмечает, то на протяжении двадцати лет своей гоночной карьеры ему ни разу не удавалось пройти круг Сепанга менее, чем за две минуты. Конечно, на протяжении трех дней явно доминировал Маркес, но теперь  Росси определенно убежден, что на равных сможет сразиться с чемпионом, поскольку он стал ощущать себя гораздо сильнее и конкурентоспособнее.

Результаты тестов хороши, планка взята высокая. Но это не значит, что надо останавливаться на достигнутом. Напротив, теперь трудиться придется еще больше, поскольку в гонках должен быть прогресс. Любая остановка приравнивается к деградации.

Впереди еще будут тесты. И снова надо будет приложить все силы, чтобы не только не отстать, но постараться быть впереди.

Описывая свое отношение к результатам Маркеса, прославленный гонщик отмечает, что поражен его умением развивать высокую скорость. Но в то же время он заметил, что лучший показатель  был установлен Маркесом в утрение часы, когда трек был более приспособлен к высоким скоростям. Так что его успехи несколько меньше. Но это не значит, что можно успокоиться. Наоборот самое время, чтобы стать лучшими. 

Больше байков

Booster 12-inch Naked (2009)

Booster 12-inch Naked (2009)

Booster Naked (2009)

Booster Naked (2009)

Booster 50 (2009)

Booster 50 (2009)

Booster NG (2007)

Booster NG (2007)

Booster Spirit 50 (2012)

Booster Spirit 50 (2012)

Booster X (2009)

Booster X (2009)

Cityliner 125 (2009)

Cityliner 125 (2009)

EC03 (2012)

EC03 (2012)