Пилот команды Drive М7 Aspar Ники Хейден вполне доволен своим Honda RCV1000R

04 февраля
Пилот команды Drive М7 Aspar Ники Хейден вполне доволен  своим Honda RCV1000R

Американский пилот Ники Хейден не один год своей гоночной карьеры провел в коллективе Ducati. И вот, начиная с сезона 2014 года, он приступает к работе с новой командой, приступая тем самым к новому этапу своей карьеры. Теперь он гонщик Drive М7 Aspar. Экс-чемпион мира получил возможность работать на новом производственном мотоцикле, который был предоставлен Honda

На треке  Сепанга стартовали первые официальные тесты сезона 2014 года и тридцатидвухлетний американский гонщик, пилотируя  Honda RCV1000R, смог накатать 56 кругов.  Лучшим его показателем стало время 2:03.853. Пилот отстает от лидера на 3,003 секунды. Установленное им лучшее время круга позволило ему разместиться лишь на семнадцатой позиции.

Тем не менее, это особо не расстроило гонщика. Он отметил, что испытал истинное наслаждение вновь оказавшись за рулем своего нового мотоцикла. Естественно, он вполне осознает, что работа впереди предстоит просто титаническая. Но это его не пугает. Он доволен тем, что после зимних каникул его байк в отношении развития электроники стал работать несколько лучше. Особенно это заметно по такому критерию, как отдача мощности. Общее поведение мотоцикла вполне удовлетворяет пилота. Радует его и то обстоятельство, что шасси мотоцикла ведет себя довольно стабильно.

Ники отмечает, что проект, над которым работает команда абсолютно новый. Естественно, нет никаких наработок, и до всего придется доходить коллективным трудом. Естественно, тот факт, что он оказался довольно далеко от лидера несколько огорчает. Но Ники надеется, что сформировавшееся на данный момент отставание обязательно удастся сократить.

Основной задачей на завтрашний день Хейден считает поиск вариантов, которые должны обеспечить лучшее сцепление с треком в моменты, когда необходимо войти в поворот. К тому же выявилось несколько других вопросов в отношении шасси, которые необходимо будет решить в обязательном порядке. 

Больше байков

ZZ-R 1100 1993 / ZX 11-2 1993 (Japan)

ZZ-R 1100 1993 / ZX 11-2 1993 (Japan)

ZZ-R 1100 1990 / ZX 11-1 1990 (Japan)

ZZ-R 1100 1990 / ZX 11-1 1990 (Japan)

ZZR-600 2005

ZZR-600 2005

ZZR-600 2006

ZZR-600 2006

ZZR 600 1990

ZZR 600 1990

ZZR 400-2 1993

ZZR 400-2 1993

ZZR 400-1 1990

ZZR 400-1 1990

Ninja 500R 2007

Ninja 500R 2007