Пилот команды Drive М7 Aspar Ники Хейден вполне доволен своим Honda RCV1000R
Американский пилот Ники Хейден не один год своей гоночной карьеры провел в коллективе Ducati. И вот, начиная с сезона 2014 года, он приступает к работе с новой командой, приступая тем самым к новому этапу своей карьеры. Теперь он гонщик Drive М7 Aspar. Экс-чемпион мира получил возможность работать на новом производственном мотоцикле, который был предоставлен Honda.
На треке Сепанга стартовали первые официальные тесты сезона 2014 года и тридцатидвухлетний американский гонщик, пилотируя Honda RCV1000R, смог накатать 56 кругов. Лучшим его показателем стало время 2:03.853. Пилот отстает от лидера на 3,003 секунды. Установленное им лучшее время круга позволило ему разместиться лишь на семнадцатой позиции.
Тем не менее, это особо не расстроило гонщика. Он отметил, что испытал истинное наслаждение вновь оказавшись за рулем своего нового мотоцикла. Естественно, он вполне осознает, что работа впереди предстоит просто титаническая. Но это его не пугает. Он доволен тем, что после зимних каникул его байк в отношении развития электроники стал работать несколько лучше. Особенно это заметно по такому критерию, как отдача мощности. Общее поведение мотоцикла вполне удовлетворяет пилота. Радует его и то обстоятельство, что шасси мотоцикла ведет себя довольно стабильно.
Ники отмечает, что проект, над которым работает команда абсолютно новый. Естественно, нет никаких наработок, и до всего придется доходить коллективным трудом. Естественно, тот факт, что он оказался довольно далеко от лидера несколько огорчает. Но Ники надеется, что сформировавшееся на данный момент отставание обязательно удастся сократить.
Основной задачей на завтрашний день Хейден считает поиск вариантов, которые должны обеспечить лучшее сцепление с треком в моменты, когда необходимо войти в поворот. К тому же выявилось несколько других вопросов в отношении шасси, которые необходимо будет решить в обязательном порядке.
Новости по теме:
Редакция рекомендует:
Мото новости
23 мая
Мотоциклы Suzuki уже представлены в официальном центре «ВиДи Гранд» на Кольцевой10 мая
Украденный мотоцикл отыскали почти через полвека08 апреля
Новый электрический спортивный байк Lightning Strike02 апреля
BMW показал гоночный кит iRace для S1000RR22 марта
Летающий мотоцикл Lazareth LMV 496 покажут через несколько месяцев20 февраля
Royal Enfield vs Jawa – конкуренты на индийском рынке