В первый день тестов среди пилотов открытого класса лучшим стал Алекс Эспаргаро

04 февраля
В первый день  тестов среди пилотов открытого класса лучшим стал Алекс Эспаргаро

Стартовавшие в Сепанге официальные тесты чемпионата  MotoGP  уже принесли кому-то радостные мгновения, а кому-то минуты разочарования. Испанский гонщик Алекс Эспаргаро, выступающий за команду NGM Mobile Forward Racing Team, в первый день тестов явно оказался в первой группе. 

В прошлом сезоне пилот смог показать лучшие результаты среди пилотов, работавших с CRT мотоциклами. И теперь, гоняя на  FTR-М1, он явно удивил многих своей  прытью. Его показатель времени  в 2:01.419 позволил ему оказаться на седьмой позиции. От лидера первого дня тестов среди пилотов, выступающих на Yamaha, его отделяют всего 0,6 секунды. Алекс проехал немного кругов, всего 26. Но он достаточно времени провел, настраивая электронику мотоцикла  и стараясь достичь оптимальных настроек в работе двигателя.

Впереди еще два дня тестов и пилот надеется, что его мотоцикл еще удивит многих.

Описывая первый день испытаний, пилот отметил, что очень рад оказаться в новой команде NGM Mobile Forward Racing Team с отличным конкурентоспособным мотоциклом. Алекс надеется, что сможет бросить вызов пилотам из заводских коллективов. Удачный день был завершен на оптимистичной ноте. И гонщик на предстоящий сезон возлагает большие надежды. Гоняя на своем байке, пилот чувствовал себя вполне комфортно, уверенно. Это позволило ему на протяжении заезда поддерживать высокий темп. Несмотря на невнушительное количество проделанных кругов, Алексу удалось собрать данные, которые ему позволят в дальнейшем  более точно подбирать настройки мотоцикла, хорошо чувствовать себя в седле. Можно с большой долей уверенности сказать, что развитие байка идет в нужном направлении.

 

Больше байков

XJR 400 R 2002

XJR 400 R 2002

XJR 400 1996

XJR 400 1996

XJR 400 1993

XJR 400 1993

XJ 900 1987

XJ 900 1987

XJ 900 1993

XJ 900 1993

XJ 900 S Diversion 1999

XJ 900 S Diversion 1999

XJ 900 S Diversion 2001

XJ 900 S Diversion 2001

XJ 900 S Diversion 2003

XJ 900 S Diversion 2003