Об участии Кэла Кратчлоу в Гран При Испании станет известно после свободных практик

01 мая
Об участии Кэла Кратчлоу в Гран При Испании станет известно после свободных практик

Во время гонки Гран При Америк британский гонщик команды Ducati Factory MotoGP Кэл Кратчлоу попал в аварию, в результате которой он получил перелом пальца. Из-за этого ему пришлось пропустить этап чемпионата, который проходил в Аргентине. И вот теперь, когда пришло время Гран При Испании, пилот появился в своем гараже. И именно он на сегодняшней пресс-конференции представлял свой гоночный коллектив. Безусловно, к нему было привлечено особое внимание.

Как отметил сам пилот, это очень приятно, снова оказаться среди своих коллег, а не смотреть на шоу по телевизору. Глядя со стороны, как сражаются между собой его соперники, представлялось, что он смог бы выиграть эту гонку на раз-два. И, наверняка, такое же впечатление складывается у многих из тех, кто смотрит эти соревнования по телевизору.

Возвращаясь к своей травме пилот отметил, что ему трудно пришлось в первое время после аварии, да и после операции было не легче. Для гонщика именно эта травма принесла больше всего неприятных моментов. Из всего, что случалось с пилотом, это был самый болезненный перелом. К сожалению и теперь Кэл не может констатировать, что реабилитационный период завершен. Тем не менее, гонщик уже в полной мере участвует в тренировочном процессе, используя велосипед. Уже перед аргентинским раундом у него было впечатление, что он вполне может принять в нем участие. Но от медиков гонщик получил стопроцентный запрет.

Теперь пилот намерен принять участие в свободных практиках, которые пройдут в пятницу. И лишь по их итогам, после того, как он пройдет дополнительное обследование медиками, станет понятно, будет ли он допущен к гонке в воскресенье.

На данный момент пилот считает, что его перелом практически сросся. И в теории у Кэла создалось впечатление, что его палец стал намного сильнее и уже способен выдержать все предполагаемые нагрузки, вплоть до самого жесткого торможения.  Но как обстоят дела на самом деле, станет только после участия в первой свободной практике. И если с рукой не все так благополучно как кажется, пилот не станет рисковать ни своей карьерой, ни безопасностью своих товарищей. И это не подлежит сомнению. Что и как сложится, станет известно уже завтра.

Больше байков

ZX-9R 2003

ZX-9R 2003

ZX-9R 2002

ZX-9R 2002

ZX-9R Ninja 2000

ZX-9R Ninja 2000

ZX-9R Ninja 1998

ZX-9R Ninja 1998

ZX-9R Ninja 1994

ZX-9R Ninja 1994

ZX-7RR 1996

ZX-7RR 1996

ZX-7R 2003

ZX-7R 2003

ZX-7R

ZX-7R