Обзор спортивного байка F4 RR Corsacorta от MV Agusta
Спортивный байк F4 RR Corsacorta 2011 от MV Agusta — один из самых совершенных мотоциклов известного итальянского производителя, выпущенных в последнее время. Байк вполне можно считать наиболее технологичным и мощным за всю историю существования компании MV Agusta. На валу мощность мотора F4 RR Corsacorta достигает 201 лошадиной силы, а это говорит о том, что итальянский байк имеет большую мощность, чем даже Kawasaki ZX-10R, у которого на валу 200.1 лошадиная сила. Поэтому в данное время MV Agusta F4 RR Corsacorta 2011 - это самый мощный спортивный дорожный байк в мире.
Мотоцикл поставляется с новым двигателем, который характеризуется очень коротким ходом поршня (о чем и свидетельствует название Corsacorta), трэкшн-контролем, стильным выхлопом, регулируемым шасси, подвеской Ohlins, достаточно легкими колесами и тормозами Brembo. И все же мотоцикл пока всё еще тяжеловат, не настолько дружелюбный и проворный, как большинство его конкурентов.
Объем двигателя F4 RR Corsacorta составляет 998 кубических сантиметров, впрочем, как и на стандартной модели F4, однако диаметр цилиндра увеличен - вместо 76 миллиметров имеется 79, а ход поршня, наоборот, уменьшен с 55 до 50.9 миллиметров. Кроме всего прочего, максимум оборотов подняли до 13 700 оборотов в минуту. Имеет смысл обратить внимание на некоторые другие нововведения - большой титановый выпуск и впуск, головку цилиндра, коробку передач кассетного типа, поршни из легкого аэрокосмического сплава.
Безусловно, байк MV Agusta F4 RR Corsacorta является слишком тяжелым для класса супербайк. Его полный все - 192 килограмма. Однако шины Pirelli Super Corsa SP и регулируемое шасси в какой-то мере компенсируют данный недостаток. Как и RSV4 Factory APRC от Aprilia, F4 RR Corsacorta 2011 оборудовано полностью регулируемым шасси: условный центр вращения маятника, угол наклона вилки и положение его оси. Имеется также возможность регулировать подножки.
Впервые в истории на серийную модель устанавливается подвеска Ohlins: демпфер рулевого механизма, полностью регулируемая вилка и задний амортизатор TTX. Мотоцикл оснащается также многофункциональной жидкокристаллической приборной панелью, проскальзывающим сцеплением и трэкшн-контролем (восемь уровней настройки).
Новости по теме:
Редакция рекомендует:
Мото новости
23 мая
Мотоциклы Suzuki уже представлены в официальном центре «ВиДи Гранд» на Кольцевой10 мая
Украденный мотоцикл отыскали почти через полвека08 апреля
Новый электрический спортивный байк Lightning Strike02 апреля
BMW показал гоночный кит iRace для S1000RR22 марта
Летающий мотоцикл Lazareth LMV 496 покажут через несколько месяцев20 февраля
Royal Enfield vs Jawa – конкуренты на индийском рынке