Обзор спортивного байка F4 RR Corsacorta от MV Agusta

01 октября
Обзор спортивного байка F4 RR Corsacorta от MV Agusta

Спортивный байк F4 RR Corsacorta 2011 от MV Agusta — один из самых совершенных мотоциклов известного итальянского производителя, выпущенных в последнее время. Байк вполне можно считать наиболее технологичным и мощным за всю историю существования компании MV Agusta. На валу мощность мотора F4 RR Corsacorta достигает 201 лошадиной силы, а это говорит о том, что итальянский байк имеет большую мощность, чем даже Kawasaki ZX-10R, у которого на валу 200.1 лошадиная сила. Поэтому в данное время MV Agusta F4 RR Corsacorta 2011 - это самый мощный спортивный дорожный байк в мире.

Мотоцикл поставляется с новым двигателем, который характеризуется очень коротким ходом поршня (о чем и свидетельствует название Corsacorta), трэкшн-контролем, стильным выхлопом, регулируемым шасси, подвеской Ohlins, достаточно легкими колесами и тормозами Brembo. И все же мотоцикл пока всё еще тяжеловат, не настолько дружелюбный и проворный, как большинство его конкурентов.

Объем двигателя F4 RR Corsacorta составляет 998 кубических сантиметров, впрочем, как и на стандартной модели F4, однако диаметр цилиндра увеличен - вместо 76 миллиметров имеется 79, а ход поршня, наоборот, уменьшен с 55 до 50.9 миллиметров. Кроме всего прочего, максимум оборотов подняли до 13 700 оборотов в минуту. Имеет смысл обратить внимание на некоторые другие нововведения - большой титановый выпуск и впуск, головку цилиндра, коробку передач кассетного типа, поршни из легкого аэрокосмического сплава.

Безусловно, байк MV Agusta F4 RR Corsacorta является слишком тяжелым для класса супербайк. Его полный все - 192 килограмма. Однако шины Pirelli Super Corsa SP и регулируемое шасси в какой-то мере компенсируют данный недостаток. Как и RSV4 Factory APRC от Aprilia, F4 RR Corsacorta 2011 оборудовано полностью регулируемым шасси: условный центр вращения маятника, угол наклона вилки и положение его оси. Имеется также возможность регулировать подножки.

Впервые в истории на серийную модель устанавливается подвеска Ohlins: демпфер рулевого механизма, полностью регулируемая вилка и задний амортизатор TTX. Мотоцикл оснащается также многофункциональной жидкокристаллической приборной панелью, проскальзывающим сцеплением и трэкшн-контролем (восемь уровней настройки).

Больше байков