Клаудио Корти готов к началу своего первого сезона в проекте MV Agusta Reparto Corse – Yakhnich Motorsport

31 января
Клаудио Корти готов к началу своего первого сезона в проекте MV Agusta Reparto Corse – Yakhnich Motorsport

Российско-итальянская  команда Yakhnich Motorsport в сезоне 2014 года, действуя совместно с проектом MV Agusta, впервые выставляет своего гонщика в категории SBK. Выбор пал на итальянца Клаудио Корти, который, проведя тесты в Портимао, с некоторой осторожностью оценивает свои результаты. 

Компания MV Agusta и гоночный коллектив Yakhnich Motorsport заключили договор о сотрудничестве на долгий срок. И теперь именно с заводом из Варезе они будут участвовать и в WSBK и в WSS.

Для итальянца приглашение в команду стало полной неожиданностью И он воспринял эту возможность как подарок судьбы. По его словам такие шансы выпадают редко. Именно так он охарактеризовал начало своей работы в команде во время тестов в Хересе. На тот момент мотоцикл на котором ему пришлось работать еще не претерпел необходимых модификаций. Ожидается, что работа, которая была проведена с ним в декабре и январе существенно его модернизировала. Теперь мотоцикл в большей степени должен соответствовать запросам пилота, как, впрочем, и уровню мирового первенства.

У Клаудио не будет напарника, поэтому вся ответственность за дальнейшее совершенствование байка лежит на нем, и поддержать его может лишь команда. Вместе с тем, что это достаточно сложная задача, она еще и очень интересна для пилота.

В связи с тем, что на тестах в Хересе особо близко познакомиться с байком Клаудио не удалось, слишком мало кругов было откатано, лишь в Партимао он смог по-настоящему провести испытания, которые можно считать первыми. И теперь главная надежда пилота возлагается на тесты в Филипп Айленде, в Австралии. Именно там  Клаудио пройдет боевое крещение, поскольку это первые официальные сезонные тесты, в которых должны принять участие все без исключения команды, которые были заявлены в чемпионате. И здесь сложно сделать какие-либо прогнозы, так как мотоцикл еще мало знаком гонщику. Лишь в сравнении можно будет определить тот уровень, на котором находится байк по отношению к заводским и другим частным мотоциклами.

На первом этапе чемпионата для Клаудио Корти главным будет дойти до финиша и не скатиться вниз. Если удастся выполнить эту программу – минимум, уже можно будет оценить этап достаточно высоко. Поскольку пилот уже убедился, что мотоцикл довольно легок в управлении и быстр, то  он собирается сразу ринуться в бой. Но понимая, что и другие команды не стоят на месте в своем развитии, гонщик не рассчитывает на мгновенный успех. Предстоит большая и сложная работа. А для успеха есть все. И хороший мотоцикл, и отличная команда, да и сам пилот, находясь в хорошей физической форме, ощущает в себе достаточно сил для этого. 

Больше байков

Grizzly 450

Grizzly 450

Grizzly 550

Grizzly 550

Grizzly 700

Grizzly 700

Stryker 2011

Stryker 2011

YFM90

YFM90

Wolverine 450

Wolverine 450

YFM250R

YFM250R

YFM350R

YFM350R