Луиджи Терминьони: Без мотоцикла я себя не представляю
Луиджи Терминьони, основатель ставшего уже легендарным бренда выхлопных систем Termignoni, согласился ответить на вопросы журналистов Motonews.ru.
Компания Termignoni, основанная в 1969 году, занимается проектированием и разработкой выхлопных систем для мотоциклов. Колоссальный опыт, накопленный в течение долгих лет работы, позволяет демонстрировать продукции компании превосходные показатели производительности.
Выхлопные системы от Termignoni дают реальный прирост мощности, при этом их вес даже не поддается сравнению с обычными серийными.
Выхлопные системы под брендом Termignoni давно зарекомендовали себя в мотогонках серий MotoGP, Moto2 и SBK.
- С чего все началось?
- Насколько помню, я с детства был увлечен мотоциклами и мотогонками. В 60-х годах даже участвовал в гонках на двухцилиндровом двухтактном Rumi 125 кубических сантиметров. в национальных Итальянских чемпионатах, причем регулярно. Когда мне «стукнуло» 22 года, появилась мечта создать собственный мощный мотор для мотоцикла, и я сразу же принялся за работу.
- Почему было принято решение создавать именно выхлопные системы?
- Вначале на протяжении долгих 15 лет я и моя компания занимались производством на базе двигателей Кавасаки мощных форсированных моторов для мотоциклов Kawasaki, выступающих на мотогонках Endurance. Мы обратили особое внимание на то, что на данном рынке имеется дефицит компаний, производящих выхлопные системы для мотоциклов. Поэтому мы решили организовать на нашей фирме небольшой отдел (2-3 специалиста), который бы занимался производством глушителей и для гоночных мотоциклов, и для городского использования. Первые серийные мотоциклы, на которые ставились наши выхлопные системы - Bimota KB1 и KB2.
- Сколько вы сегодня имеете дилеров во всем мире?
- На текущий момент у нас имеется 46 дистрибьюторов, которые представляют продукцию нашей компании в своих странах. Мы рассматриваем предложения о сотрудничестве, поступающие из стран Южной Америки и азиатского региона.
- Какова доля продаж продукции, которая разрешена для использования на городских улицах?
- Доля глушителей, легальных для использования на улицах мегаполисов, составляет около 40% от всей продукции.
- Каково ваше мнение о российском рынке?
- Я считаю, что российский рынок имеет хорошие перспективы, однако проблема состоит в том, что время, в течение которого можно с максимальным комфортом ездить на мотоциклах в России, ограничивается несколькими месяцами в год.
- Над чем сегодня трудятся инженеры Терминьони?
- В данное время наши специалисты разрабатывают выхлопную систему для новой модели Ducati, а также над глушителями для некоторых других марок мотоциклов, которые в нашем каталоге пока не представлены.
- Есть какие-то определенные планы на будущее?
- В плане продукции мы сейчас работаем над производством выхлопных систем для моделей мотоциклов 2012 года, а в плане общего развития фирмы занимаемся внедрением в технологический процесс некоторых инноваций для повышения качества нашей продукции, как того требует мировой рынок.
- Ездите ли вы сами на мотоцикле?
- Безусловно. С молодости и до сегодняшнего дня. Без мотоцикла я себя не представляю.
- Каким вы представляете себе мотоцикл лет через 10-20?
- Хорошая рама, которая дает хорошие характеристики при вождении и стабильность, вес не более 150 килограмм и мощность 100 л.с. или меньше. Такой мне представляется идеальный мотоцикл, который должен появиться в будущем.
Новости по теме:
ещё новости
MotoGP в Аргентине состоится в 2013 году
Редакция рекомендует:
Мото новости
23 мая
Мотоциклы Suzuki уже представлены в официальном центре «ВиДи Гранд» на Кольцевой10 мая
Украденный мотоцикл отыскали почти через полвека08 апреля
Новый электрический спортивный байк Lightning Strike02 апреля
BMW показал гоночный кит iRace для S1000RR22 марта
Летающий мотоцикл Lazareth LMV 496 покажут через несколько месяцев20 февраля
Royal Enfield vs Jawa – конкуренты на индийском рынке