Валентино Росси готовится к этапу в Муджелло.
Вернувшись в команду Yamaha, многократный чемпион мира итальянский гонщик Валентино Росси очень надеялся восстановить свое пошатнувшееся положение после двух лет, проведенных в команде Ducati.
Сезон 2013 года пилот начал на высокой ноте. В гонке Гран При Катара Валентино финишировал на второй позиции. Но дальше гонщику явно не везло. Если трек Остина был практически не знаком Росси, то на трассах Хереса и Ле Манна гонщик рассчитывал выступить гораздо успешнее, чем оказалось в реальности. По всей видимости, гонщику необходимо еще немного времени, чтобы вернуть себе былую форму. А его соперники времени зря не теряли и сейчас, сражаясь за позиции в ТОП-3, находятся во всеоружии.
Теперь Валентино Росси предстоит в который раз провести гонку на треке в Муджелло. С этой трассой его взаимоотношения на данный момент не самые добрые. Испортились они еще в 2010 году. Тем не менее, поскольку эта гонка является домашней, у Валентино там очень много болельщиков. Росси, готовясь к этой гонке и оценивая свое состояние, старается высказываться довольно осторожно. Тем не менее, гонщик надеется, что ему удастся завершить гонку на подиуме. Для него это было бы очень хорошим раскладом. Тем более он не хочет огорчать своих поклонников, которые наверняка хотели бы порадоваться за него.
По словам итальянца, несмотря ни на что, трек Муджелло ему очень нравится и он может вспомнить очень много хороших событий, связанных с ним. Но сейчас положение его такого, что приходится очень много работать. Пока пилотам Yamaha не хватает скорости и предстоит многое изменить. Но в Муджелло, как говорит Росси, хотя гонка и ожидается очень тяжелой, пилоты постараются выложиться по полной.
Обобщая пилотов команды, Росси не учитывает, что его напарник пока выступает несколько лучше. И его неудача в Хересе стала просто случайностью. Ведь практически всю гонку вел он. И лишь на последнем повороте, понадеявшись на свою безопасность, совершил ошибку. А Гран При Франции, это все же не показатель. А вот Росси, несмотря на весь его опыт, все же предстоит работать над собой, больше тренироваться. Ведь условия в чемпионате очень сильно меняются. И это касается не только правил, но и самих байков, резины.
Трек Муджелло покорялся Росси девять раз, если считать все классы, в которых выступал гонщик. Последняя его победа была здесь в 2008 году. Прошло уже пять лет. А соперники Росси стали значительно моложе. Новичок королевского класса, Марк Маркес, моложе итальянца на четырнадцать лет. А классический стиль Валентино остался прежним. И еще не известно, как он справится с такими гонщиками, как Довизиозо, Маркес, стиль которых существенно отличается, от того, которому привык итальянец.
Но все мы знаем, что Валентино может все схватывать на лету. Так на тестах в марте он очень внимательно следил за поведением Маркеса на треке.
И вполне вероятно, что он сможет использовать приобретенные знания. К тому же оказать ему поддержку наверняка придут его поклонники.
Новости по теме:
Редакция рекомендует:
Мото новости
23 мая
Мотоциклы Suzuki уже представлены в официальном центре «ВиДи Гранд» на Кольцевой10 мая
Украденный мотоцикл отыскали почти через полвека08 апреля
Новый электрический спортивный байк Lightning Strike02 апреля
BMW показал гоночный кит iRace для S1000RR22 марта
Летающий мотоцикл Lazareth LMV 496 покажут через несколько месяцев20 февраля
Royal Enfield vs Jawa – конкуренты на индийском рынке