Кэл Кратчлоу считает, что в Ducati и без него есть отличные пилоты

24 августа
Кэл Кратчлоу считает, что в Ducati и без него есть отличные пилоты

Прекращение контракта  между британским пилотом Кэлом Кратчлоу и Ducati для многих оказалось неожиданным, поскольку незадолго до этого было официально подтверждено, что еще, как минимум год, они будут действовать вместе. Но все изменилось в одночасье. И причины этого многие пытаются выяснить до сих пор. Сам британец, объясняя  данную ситуацию, отмечает, что в Ducati и без него есть два пилота, которые способны отлично взаимодействовать. 

Он, конечно, мог бы по-прежнему оставаться в коллективе, понимая при этом, что особых успехов ему добиться не удастся. В команде так же это прекрасно понимали. А тут, как нельзя, кстати, поступило предложение от LCR Honda. Обсудив данную ситуацию и он, и команда пришли к мнению, что лучшим выходом будет завершение действия контракта.

Начав гонять в итальянском коллективе, пилот надеялся, что ему не придется менять свой стиль езды, который подходил для многих байков. Но как показали результаты, добиться каких-либо подвижек не удалось. Пилот, вопреки своим намерениям, стал менять свой стиль. Но и это ожидаемых улучшений не принесло.  Гонщик по-прежнему понимал, что длительное торможение, не соответствующее его привычной схеме, явно ему не дается. А мотоцикл Ducati  имеет именно такую особенность. В остальных моментах работы на треке пилот отрабатывал отлично. И основные потери во времени, согласно телеметрии, наблюдались именно в торможении. А вот его напарник Андреа Довизиозо отрабатывал такие моменты с большим успехом. Подходят они и Андреа Ианноне, который на Ducati так же чувствует себя в своей тарелке.

Довизиозо, по мнению Кэла, вообще очень вдумчивый пилот, и  по сравнению с ним Кэл, гоняя на Ducati, во многом проигрывает. Так же британец отметил, что в свой первый год работы в этой команде Довизиозо так же не мог показать хороших результатов. Причем это свойственно многим пилотам, приходящим в этот коллектив. А вот во второй год  своей работы, они добивались уже лучших показателей.

Но Кэл решил, что не стоит испытывать судьбу, и использовал подвернувшийся вариант, видя, что Honda удалось в этом сезоне значительно улучшиться.

Продолжая анализировать ситуацию, Кэл Кратчлоу так же отметил, что еще одной причиной незначительных успехов Ducati является тот факт, то они постоянно несколько опаздывают. Свои обновления они поставляют вначале года,  то время как другие коллективы начальные испытания проводят  по завершении сезона, что дает им время в течение зимних каникул внести еще некоторые изменения.

Луиджи Даль’Инья пришел в группу Ducati совсем недавно, и вводимые им изменения уже многое изменили в коллективе. Но прошло слишком мало времени, чтобы обновить все кардинально. И пока по-прежнему работа напоминает догонялки. По всему видно, как отметил британец, и в сезоне 2015 года ситуация останется такой же.

Но гонщик верит, что очень скоро многое изменится, и итальянская команда подвинет теперешних лидеров. И он ждет, что это произойдет скоро. Работая в этой команде, он видел, насколько хорошо они работают. А такой труд всегда вознаграждается.

Но это будет потом. А сейчас пилот решил посоперничать с отличными пилотами сателлитов. 

Больше байков

GPZ 900 R 1992

GPZ 900 R 1992

GPZ 1000 RX (reduced effect) 1988

GPZ 1000 RX (reduced effect) 1988

GPZ 1000 RX 1988

GPZ 1000 RX 1988

GPZ 1100 1997

GPZ 1100 1997

GPZ 1100 1983

GPZ 1100 1983

GPZ 1100 1995

GPZ 1100 1995

GPZ 1100 Horizont

GPZ 1100 Horizont

GPZ 1100/ABS

GPZ 1100/ABS