Пилоты команды Ducati выступили хорошо, а вот над байком надо еще много работать
Как на этапе международных гонок на треке Индианаполиса, так и на Гран При Чехии продемонстрированные результаты гонок для пилотов команды Ducati Factory явно не обнадеживающие. Но Бернарда Гобмайера, генерального менеджера Ducati Corse такая обстановка не особенно удручает. По его словам, пилоты, которые сотрудничают с командой, Андреа Довизиозо, Ники Хейден и Андреа Ианноне не несут за это полновесную ответственность.
Если обратиться к обстоятельствам гонки, проходившей в Индианаполисе в этом году, то вспоминается, что Андреа Довизиозо и Ники Хейден очень увлеклись соревнованием между собой. И это продолжалось практически весь заезд. В конце концов, из-за недочета Ники Хейдена оба пилота едва не оказались за пределами трека. Но им удалось вернуться на трек и вместе финишировать. Пока длился этот маневр, напарников смог обойти Бредли Смит из команды Tech 3 Yamaha. Именно ему и досталась 8 позиция. А Андреа и Ники довольствовались 9 и 10 место соответственно. Следовавший за ними Андреа Ианноне стал 11-м.
С первого же заезда Гран При Чехии, проходившего на треке в Брно, стало понятно, что гонщики команды выступают с теми же показателями. Они едва – едва вписываются в десятку. Но двум шедшим впереди напарникам из команды Tech 3 Yamaha, Кэлу Кратчлоу и Бредли Смиту не повезло. Смит ушел в гравий и гонку не закончил. А затем Кэл вылетел из седла, но в гонку вернулся и финишировал без очков, на 17 месте. Эти обстоятельства позволили трем гонщикам Ducati разместиться на 7, 8 и 9 месте. Это соответственно Андреа Довизиозо, Ники Хейден и Андреа Ианноне.
Но радоваться тут особо нечему. От лидеров их отделили 35 секунд. Это очень большое отставание, как определил положение лучший пилот команды Довизиозо. Хотя он отмечает, что темп они поддерживали высокий, ехали стабильно.
Бернард Гобмайер, оценивая достигнутый результат, отметил, что достижения пилотов его в полной мере удовлетворяют. Это именно то, на что они и рассчитывали. Понятно, что для улучшения позиций предстоит еще много работать именно над мотоциклом. Гонщики на этом этапе выступили, выложившись на все 100 процентов. Ими была проведена хорошая работа. Но для того, чтобы приблизиться к ТОП – 6 необходимо еще много трудиться. Он также отметил, что сейчас команда получила некоторые компоненты, после установки которых, вполне вероятно, поведение байков может стать лучше.
Новости по теме:
Редакция рекомендует:
Мото новости
23 мая
Мотоциклы Suzuki уже представлены в официальном центре «ВиДи Гранд» на Кольцевой10 мая
Украденный мотоцикл отыскали почти через полвека08 апреля
Новый электрический спортивный байк Lightning Strike02 апреля
BMW показал гоночный кит iRace для S1000RR22 марта
Летающий мотоцикл Lazareth LMV 496 покажут через несколько месяцев20 февраля
Royal Enfield vs Jawa – конкуренты на индийском рынке