Французские мастера Blitz Motorcycles представили новый стрит-трекер.

04 апреля
Французские мастера Blitz Motorcycles представили новый стрит-трекер.

Всегда интересно посмотреть, что выходит из рук мастера по кастомайзингу, когда он решается объединить в одном продукте несколько разных типов. Именно такой агрегат решили продемонстрировать публике специалисты компании Blitz Motorcycles. Взяв за основу Suzuki DR650 1994 года рождения, французские мастера решили превратить его в нечто среднее между внедорожным мотоциклом,  стрит-трекером и эдаким супермото. И хотя на первый взгляд может показаться, что этот байк имеет несколько  растерзанный дизайн, но это и входит в задумку французов. Кастом, тем не менее, получился довольно интересным.

Для того, чтобы воплотить в жизнь свои идеи они полностью решили разобрать первоначальный вариант мотоцикла. Довольно здорово специалисты поработали над рамой, значительно укоротив ее. Потеря длины составила 350 мм. Зажигание, как, впрочем, и вся остальная электрика, были запрятаны в новую коробку.

Поскольку двигатель мотоцикла находился в состоянии просто боле десяти лет, его пришлось перебрать полностью. Но, как оказалось, лишь диски сцепления оказались не у дел, их заменили новыми, а все остальное осталось на прежнем месте. Карбюратор Suzuki, в его стандартном варианте, тоже не претерпел особых изменений. Он был лишь перенастроен под новые установленные фильтры K&N.

Сотрудники Blitz Motorcycles, чтобы усилить эффект от своего продукта, установили на нем сделанный собственными руками выхлоп. Занял свое место и глушитель Supertrapp. Также получил кастом и новый амортизатор.

Был заменен и руль аппарата. Теперь на нем установлен руль Triumph. Было решено так же заменить и бак для топлива. Сейчас стрит-трекер обладает баком Suzuki GT125.

Старая гоночная раллийная машина поделилась с кастомом своей фарой Marchal. Передние колеса агрегата  стали 18-дюймовыми, а задние 17-дюймовыми.

Кроме того, была осуществлена порошковая покраска рамы. 

Больше байков