Мастера Ton-Up Garage на базе Triumph Scrambler 2012 создали байк Triumph Amazonia.

30 июля
Мастера Ton-Up Garage на базе Triumph Scrambler 2012 создали байк Triumph Amazonia.

Создавая кастомные мотоциклы многие кастомайзеры не тремятся подавить своеобразие и индивидуальность некоторых моделей, а напротив, своими переделками подчеркивают эти черты. Довольно часто так поступают мастера из ателье Ton-Up Garage, которое базируется в Португалии.

Совсем недавно мастера этого ателье Педро Оливейра и Даниэль Кабраль решили поработать над мотоциклом Triumph Scrambler 2012 года выпуска. Надо заметить, что над разработкой этой модели британский производитель потрудился изрядно, стремясь воссоздать в ней переменчивый и много в себя вобравший стиль шестидесятых годов прошлого века. 

Мастера Ton-Up Garage постарались не убить этот дух, а, напротив, развить его. По идее кастомайзеров этот мотоцикл превратился в аппарат, в котором нашла отражение приверженность  и любовь к движению там, где нет дорог, к испытанию выносливости, к прокладке новый путей. Есть в нем и некоторые черты, характерные для военной техники. Эти два вроде бы противоположных направления гармонично слились в кастоме, получившем звучное имя Amazonia. Проект, реализованный мастерами, выполнен просто замечательно.

Когда начинаешь внимательно приглядываться к этому созданию, то в глаза бросается, казалось бы, канистра с бензином, необходимая в каждом походе, закрепленная на боку мотоцикла. На деле же это оказывается такой своеобразный кофр для багажа.

Переделывая мотоцикл, кастомайзеры решили исключить из его компонентов стоковую подвеску. В кастоме же были использованы амортизаторы  Ohlins и прогрессивные, хорошо сюда вписывающиеся,  пружины. Не оставили без внимания мастера и направленность подножек и ручек, придавая  тем самым байку некоторую  определенную направленность. Не обошлось, конечно же,  и без специальной резины, которая выглядит довольно агрессивно из-за соответствующего протектора.

Обзавелся байк и новыми задними фарами, которыми с ним поделилась компания Lucas. К месту пришлись и элементы двойной выхлопной системы Zard, полученной от итальянской фирмы. 

Больше байков

910 Carena S H2O (2007)

910 Carena S H2O (2007)

910 Dirt Road S Air (2005)

910 Dirt Road S Air (2005)

910 GP3 Reverse (2006)

910 GP3 Reverse (2006)

910 GP4 Air Junior (2007)

910 GP4 Air Junior (2007)

911 GP4 (2007)

911 GP4 (2007)

911 GP4 Reverse (2007)

911 GP4 Reverse (2007)

911 GP4 Reverse Race (2007)

911 GP4 Reverse Race (2007)

911 GP5 (2008)

911 GP5 (2008)