Андреа Довизиозо доволен результатами второго дня тестов.

25 марта
Андреа Довизиозо доволен  результатами второго дня тестов.

Второй день последних официальных тестов, проходящих в Хересе, принес команде Ducati хорошие новости. Хотя и не по официальным показателям, но пилот заводской команды итальянский гонщик, Андреа Довизиозо  смог подняться на пятую строчку, что позволило ему стать значительно ближе к лидерам. Теперь отставание от Yamaha и Honda стало меньше на 0,797 секунды. А это можно считать существенной подвижкой.

По мнению самого пилота, если третий день тестов позволит также показать хороший результат, то можно будет говорить  о том, что уровень мотоцикла действительно стал лучше и зимние бдения не были напрасными. Но сейчас об этом  судить рано.

Миккеле Пирро, официальный тест-пилот команды, занимался испытанием некоторых прототипных деталей. Теперь ожидается, что они появятся и на гоночных байках пилотов команды. Некоторые из этих компонентов уже побывали в руках у Ники Хейдена, Андреа Ионнои, Бена Списа. Но им, в отличие от Андреа Довизиозо, ускориться не удалось. Даже, напротив, результаты получились хуже тех, что были продемонстрированы в  конце 2012 года.

Пока еще никаких официальных заявлений на этот счет от администрации команды не поступало. Естественно, все ждут, с какими показателями будут тесты завершены.

Тот результат, который был достигнут Довизиозо, стал неожиданным даже для него самого. И этот показатель позволяет ему надеяться, что у него  получиться войти в круг 1:39, что даст возможность стать на одну ступень с основными соперниками, командами Honda и Yamaha.

На данный момент пилоты заводской команды обзавелись только комплектами новых обтекателей, которые существенно изменили дизайн мотоцикла. И в Катаре они уже будут выглядеть иначе. Однако, в том состоянии, в котором Ducati Desmosedici  находится сейчас, вряд ли от него можно ожидать значительного прорыва. Но о новом шасси речь пойдет только в конце испытаний, или, возможно, через 2-3 месяца. Вот тогда-то и можно будет говорить, что команда ушла от того мотоцикла, который готовился под Росси. А байк D16 приобретет свое новое лицо и станет полноправным GP13.

Еще Андреа рассказал, что наблюдая в непосредственной близости работу Кратчлоу, он убедился, что его мотоцикл существенно уступает сопернику на поворотах. Но, тем не менее, готовящийся мотоцикл наверняка станет способным составить достойную конкуренцию. Работа над его модернизацией идет полным ходом. И его показатели на прямых участках уже достойны  уважения, его взаимодействие с асфальтом значительно улучшилось. А для гонок в Катаре это весьма существенно. Но работы предстоит еще очень много.

То, что будет сделано командами во время этих тестов и окажется последним  изменением для большинства. Времени на что-то другое уже не останется. После тестов все сведется к тому, чтобы сложить вещички и отправить багаж в Катар.

Но команда Gucati и не надеется, что все будет закончено здесь. Работа только набирает темп. Ясно одно, и без Валентино Росси процесс работы над D16 идет хорошо. Но теперь на повестке дня другой вопрос, как обойтись без Филиппо Прециози. Если и с этой проблемой удастся справиться, то новая команда инженеров из Германии сможет эту победу отнести на свой счет. 

Больше байков