Ливио Суппо о своей команде, ее пилотах, байке и планах.
Совсем недавно Ливио Суппо выступал в роли менеджера по маркетингу команды Honda Racing. А теперь он работает в качестве директора команды, управляющего всей представленной командной структурой.
И вот в преддверии начала первого этапа сезона, который должен состояться в Катаре, Ливио Суппо, быстро освоившийся с новой должностью, решил поделиться своими мыслями о том, как ему представляется сложившаяся на данный момент ситуация.
Говоря о двух гонщиках своей команды, двух испанцах Дани Педросе и Марке Маркесе, он отмечает, что оба являются быстрыми пилотами. Вот только положения из в команде можно считать практически противоположными. Дани пилот достаточно опытный. Он закончил сезон 2012 года в полушаге от титула, уступив лидеру, Хорхе Лоренсо, всего несколько очков. И теперь он вправе рассчитывать, что стартовав с тех же позиций, сможет завоевать чемпионский титул. Маркес только-только перешел в класс MotoGP. И хотя скорость он показывает высокую, опыта у него в старшем классе практически нет. И цели определенной на этот сезон также нет. Основная его задача заключается в знакомстве с классом. Что особо отрадно, пилоты ладят между собой, оба обладают отличным потенциалом, и оба необходимы команде.
Марк Маркес продемонстрировал очень быструю приспосабливаемость к мотоциклу. Его адаптация проходит высокими темпами. Не так давно начав работать с мотоциклом, он уже показывает превосходные результаты на тестах. Так, например, в Валенсии, едва сем на мотоцикл, несмотря на неблаоприятные погодные условия он быстро вошел в колею, и в Остине он практически все время лидировал.
Уже давно опытным путем установлено, что хорошие гонщики начинают отлично выступать с самого начала. Это своейственно и Дани Педросе. По результатам его первой в карьере MotoGP гонки он стал вторым, пропустив вперед только Капиросси. За Марком в течение сезона предполагается только наблюдать, не оказывая на него никакого давления и не требуя сверхрезультатов.
Характеризуя тот мотоцикл, RC213V, который команда имеет на вооружении в сезоне 2013, Ливио Суппо отмечает, что это не нечто новое, а просто усовершенствованный вариант того байка, с которым команда закончила прошлый сезон. А RC212V уже тогда стал вполне конкурентоспособным. И у команды инженеров было время, чтобы привести его в соответствие с новыми правилами, включающими лишние три килограмма.
Ливио Суппо считает, что на данный момент его команда находится в отличной форме и очень успешно осуществляет свою работу. В прошлом сезоне выиграть титул ей не удалось, но, тем не менее в ее руках оказался кубок конструкторов. В
В этом сезоне целью команды является титул. И они приложат все силы, чтобы выиграть его.
Новости по теме:
ещё новости
Редакция рекомендует:
Мото новости
23 мая
Мотоциклы Suzuki уже представлены в официальном центре «ВиДи Гранд» на Кольцевой10 мая
Украденный мотоцикл отыскали почти через полвека08 апреля
Новый электрический спортивный байк Lightning Strike02 апреля
BMW показал гоночный кит iRace для S1000RR22 марта
Летающий мотоцикл Lazareth LMV 496 покажут через несколько месяцев20 февраля
Royal Enfield vs Jawa – конкуренты на индийском рынке