Вероятно, Кэл Кртчлоу все же решится продолжить свою карьеру с Ducati.

02 августа
Вероятно, Кэл Кртчлоу все же решится продолжить свою карьеру с Ducati.

Еще до гонки в Лагуна Сека ходило много слухов о том, что Кэл Кратчлоу по многим показателям собирается заключить договор на следующий сезон с итальянской компанией Ducati. Этот довольно амбициозный пилот явно указывал на то, что продолжение своей карьеры видит только в заводской команде. Сам гонщик ни подтверждать, ни опровергать эту информацию не торопился. Затем пошли разговоры уже о нескольких сделанных ему предложениях. И снова это были только слова. Пилот обещал решить для себя эту проблему к этапу в Индианаполисе. 

Если действительно верной окажется информация о команде Ducati, то, скорее всего, британский пилот займет место американского гонщика Ники Хейдена, с которым в конце сезона истекает срок договора.

Вероятно, подтверждение этим слухам или их опровержение придет уже сегодня.

Команда  Tech3 всеми силами старается удержать у себя перспективного британца, но поскольку предложить Кэлу место в заводском проекте они не могут, нет ничего удивительного, если он выберет иной вариант. Отношения с командой Tech3 у него просто отличные. Он никогда не забывает в своих интервью отметить это обстоятельство. Но, по всей видимости, Ducati удалось предложить Кэлу нечто такое, чего не смогли предложить в других командах. В частности, разговор может идти о сумме, предложенной пилоту.  Есть информация, что ему заплатят даже больше, чем в свое время Андреа Довизиозо, который в этом сезоне уже пытается вывести на должный уровень прототип команды. Некоторыми даже называется сумма в 2,5 миллиона евро.

Ожидается, что сегодня, кроме прочего, команда Tech3 официально сообщит о том, что они заключают договор с Полем Эспаргаро, гонщиком из класса Moto2.

Переходя в команду Ducati  пилот, конечно же, должен понимать, что на данный момент еще с конца 2010 года, когда в команде работал Кейси Стоунер, пилоты команды не выиграли ни одной гонки. И Кэлу Кратчлоу  придется много и усердно трудиться.  

Больше байков

Diversion 400 1991

Diversion 400 1991

XJ 550 1982

XJ 550 1982

XJ 550 1984

XJ 550 1984

XV 125 S Virago 2001

XV 125 S Virago 2001

XV 250 Virago S 1990

XV 250 Virago S 1990

XV 400 Virago 1989 (Japan)

XV 400 Virago 1989 (Japan)

XV500 Virago

XV500 Virago

XV535 Virago

XV535 Virago