Возможно Suzuki появится на треках сезона MotoGP пять раз.
В прессе все чаще и чаще появляется информация, подтверждающая серьезность намерений компании Suzuki вернуться в чемпионат MotoGP. На данный момент стало известно, что заводскому проекту представится возможность не менее пяти раз продемонстрировать свои возможности, причем три из них, по всей видимости, совпадут со временем проведения официальных тестов.
Периодически такие порции сведений поступают в средства массовой информации Европы от тест – пилота компании Нобуацу Аоки, гонщика команды Suzuki Racing, который на данный момент является единственным гонщиком, которому удалось поработать над прототипом Suzuki GSV-R1000. Данные о том, что команду в 2014 году будут представлять два достаточно опытных и квалифицированных пилота, также поступила от него. Но это не столько желание компании и Хаммамацу, сколько обязательное условие Dorna Sports, которая по-прежнему сомневается в том, что Suzuki действительно серьезно рассматривает возможность своего возвращения.
Как уже сообщалось, впервые стыковка проекта и чемпионата произойдет в Барселоне. Это событие состоится 17-18 июля, сразу после Гран При Каталонии. Кроме того, еще в двух тестах примет участие команда. Это по предварительным данным от того же Нобуацу Аоки должно произойти на треках в Мизано и в Арагоне. Возможно, сюда будет включен и частных тест в Мужелло. Если говорить о официальной части проекта, то скорее всего, это произойдет в ноябре этого года в Валенсии, где обычно проходит заключительный этап MotoGP.
Проходила информация и о том, что тест-пилот компании присутствовал на тестах, которые проходили в Сепанге в начале и в конце февраля. Предположительно, это был разведывательный рейд, позволивший гонщику оценить работу таких сильных мотоциклов как Honda и Yamaha.
Проведя такую разведку, Нобуацу Аоки отмечает, что, пожалуй, сегодняшний уровень внедрения в мотоциклы электроники для MotoGP очень высок. И его компания в этом плане несколько отстает от команд, с которыми ей предстоит соперничать в первую очередь, это Yamaha, Honda и Ducati. Опытный взгляд и острый слух пилота позволяют ему определить, как именно меняется работа мотоцикла. Кроме того, не ускользнула от его внимания и улучшившаяся работа новых покрышек Bridgestone. По мнению пилота, оставшееся время его компания в своем развитии должна выбрать именно это направление.
Как говорилось ранее, для участие в Чемпионате сезона 2014 года на данный момент необходимо использовать как базовую, одну и команд, уже нанимающих место в стартовой решетке. Предполагается, что вероятнее всего это будет Aspar Racing, которая будет заниматься организацией и логистикой процесса. А в это время заводские специалисты вплотную будут заниматься техническими вопросами. Также скорее всего как базовая будет использоваться электроника Magneti Marelli, но программное обеспечение компания будет использовать свое, что накладывает ограничение на количество топлива до 20 литров. В таком же положении находятся и Yamaha Factory и Repsol Honda.
Новости по теме:
ещё новости
Редакция рекомендует:
Мото новости
23 мая
Мотоциклы Suzuki уже представлены в официальном центре «ВиДи Гранд» на Кольцевой10 мая
Украденный мотоцикл отыскали почти через полвека08 апреля
Новый электрический спортивный байк Lightning Strike02 апреля
BMW показал гоночный кит iRace для S1000RR22 марта
Летающий мотоцикл Lazareth LMV 496 покажут через несколько месяцев20 февраля
Royal Enfield vs Jawa – конкуренты на индийском рынке