Команда Ducati продолжает работать и на каникулах.

27 июля
Команда Ducati продолжает работать и на каникулах.

Все команды чемпионата мира по мотогонкам серии MotoGP отправились на непродолжительный летний отдых. Но это практически не касается гоночного коллектива Ducati. Они продолжают работать над своим аппаратом, как делали это практически все время и до этого. Стало известно, что специалисты завода вновь приготовили некоторые изменения для Desmosedici GP13, которые необходимо испытать. 

И вот команда отправляется в Мизано, где и будет проводиться эта работа. Помимо этого необходимо будет опробовать и некоторые настройки, которые можно будет использовать на треке в Сан – Мариино, где гонки состоятся уже в сентябре.

Погода в Мизано установилась жаркая. Показания термометра держатся на отметеке в 35 градусов. А асфальт при этом прогревается н вес 50 и больше.

Часть гоночного коллектива команды уже начала работать в Мизано. Это касается Микеле Пирро и Франко Баттайни. Они уже успели проделать достаточно большую работу. Пирро, несмотря на жару, откатал уже 200 кругов. Андреа Довизиозо присоединился к коллегам несколько позже. В его планы входит испытание новой рамы и прототипа Ducati GP13 Evo.

Как отмечает Микеле Пирро, три тестовых дня получились довольно сложными. В этом во многом виновата непрекращающаяся жара. Асфальт, кажется, дышит жаром. Но сами испытания, по мнению пилота, оказались довольно успешными. Гонщики смогли собрать довольно много данных, которые были переданы техникам. Теперь они будут заниматься  их обработкой. Радует и то, что несмотря на более высокую температуру, чем та, которая была в 2012 году Андреа Довизиозо показывал время круга ничуть не хуже, чем Валентино Росси. Помимо этого производились настройки мотоцикла для предстоящего 15 сентября раунда в Италии, где Пирро будет выступать перед родной публикой.

Основная задача сейчас заключается в том, чтоб как можно тщательнее подготовиться к гонкам, набрать  необходимую форму. Конечно, предстоит еще узнать, с какими показателями подойдут к гонке комнды Yamaha и Honda, но та базовая настройка, которую имеет сейчас Ducati, вполне хороша.

При этом Микеле Пирро отметил еще и такой факт, что будь выбор покрышек несколько шире, вполне можно было бы ускориться и улучшить время круга на 0,7 – 0,8 секунды. Продолжая эту тему пилот заметил, что в нынешних испытаниях, прошедших в Мизано использовались покрышки 2012 года. 

Больше байков

GPZ 550 1989

GPZ 550 1989

GPZ 550 1990

GPZ 550 1990

GPZ 600 R 1990

GPZ 600 R 1990

GPZ 750 1988

GPZ 750 1988

GPZ 900 R 1986

GPZ 900 R 1986

GPZ 900 R 1992

GPZ 900 R 1992

GPZ 1000 RX (reduced effect) 1988

GPZ 1000 RX (reduced effect) 1988

GPZ 1000 RX 1988

GPZ 1000 RX 1988