Флэт-трекер от «Tarmac Custom Motorcycles» на базе BMW R80 1980.

07 марта
Флэт-трекер от «Tarmac Custom Motorcycles» на базе BMW R80 1980.

Совсем недавно два талантливых испанских мастера Хави Пачеко и Жано Вальенте стали работать вместе под крышей мастерской «Tarmac Custom Motorcycles». Начиная с 2011 года и работая довольно продуктивно, они спустили со строп, если можно  так выразиться, уже одиннадцать переделок. Те, кто интересуются кастомайзингом, наверняка помнят их недавний кастом Honda CBX1000, который они восстановили, можно сказать их ничего. И легендарный японский байк побрел вторую жизнь. И сейчас появилась новая их работа великолепный флэт-трекер, который ребята соорудили, взяв за основу BMW R80 1980.

Прежде всего они потрудились на его двигателем, проведя просто капитальную работу. В итоге покрасили его в стильный матовый черный цвет. Новый проект обзавелся двумя карбюраторами Keihin. Подрамник ребята решили сделать своими руками, чтобы он больше соответствовал их замыслу. Мастера существенно переделали стоковую вилку, несколько ниже расположилась передняя подвеска. Кастом обзавелся задним крылом ручной работы. Мастера пошли дальше. Они решили в качестве подножки использовать педали BMX. Для пассажирских подножек использован кастомный вариант. Установленные задние амортизаторы от  Triumph Thruxton. Рулем поделился мотоцикл Bultaco Sherpa. Тормозной мастер цилиндр от Honda ST1100. Также на аппарате установлены армированные шланги. В модели использована фара Montesa H6. Спидометр применен обычного универсального классического типа. На байке установлена резина Avon Classic. Байк получился просто отличный. 

Больше байков