Шухеи Накамото о возвращении в World Superbike
Некоторое время назад команда Honda Racing Corporation свернула свои проекты в чемпионатах мира серии World Superbike, а соответственно и в Supersport. О том, чтобы восстановить свой статус этих гонках речи пока, к сожалению, не идет. Об этом рассказал Шухей Накамото, вице – президент команды, который также отвечает за заводской проект в MotoGP.
Рассказывая о том, почему команда была вынуждена так, а не иначе повести свои дела, Накамото, прежде всего, обращает внимание на то, что в результате разразившегося всемирного кризиса, никому не удалось отсидеться в стороне, в том числе и таким крупным корпорациям как Honda Motor Co. По его мнению, более мелким компаниям, все же оставшимся на плаву, теперь справиться с некоторыми проблемами даже проще, поскольку они могут быть более изворотливыми и гибкими, в отличии от неповоротливых крупных фирм.
Стремясь отстаивать свои ниши на рынке, компании используют самые разные возможности. И участие в спортивных состязаниях является лишь одним из таких способов привлечения к себе внимания. Поэтому на данный момент в команде не видят необходимости в возвращении в WSBK и WSS. Вот, например, ситуация в Yamaha складывается так, что они могут себе это позволить, имея соответствующую программу. И это было бы очень интересно. Но вот что это может им дать? Участие в спортивных состязаниях ни каким образом на прямую не влияет на положение компании на рынке, на ее прибыльность и стабильность. Вот взять хотя бы Aprilia, лидерство в чемпионате никак не поспособствовало росту спроса на ее RSV4. Но в тоже время Накамото отмечает, что Honda, являясь одним из самых сильных игроков на рынке просто обязана лидировать и на соревнованиях. Это уже дело престижа. И цель команды добиваться этого любыми средствами. Особое внимание команда уделяет и такому классу, как Moto3. Именно там она наряду с КТМ является основным поставщиком техники. К тому же младший класс является кузницей молодых талантов, которые потом пополняют стартовые решетки среднего и королевского класса.
В Superbike такой заинтересованности команда не ощущает. Слишком мал на данный момент конечный результат, чтобы вкладываться в этот проект.
Но в любом случае такая идея не сбрасывается со счетов полностью. Как только станет наблюдаться стабильный рост продаж, можно будет подумать и о присутствии в этой гоночной серии. Вероятнее всего тогда бюджет позволит раскручиваться в обеих сериях.
Об этом и многом другом Шухеи Накамото рассказал, присутствуя на первом этапе соревнований WSBK, который проходил в Австралии в Phillip Island. В официальных переговорах с Dorna Sports вопрос об участии в серии даже не поднимался. Больше уделялось внимания вопросу о том, как сделать финансовое давление ни участников более легким.
Новости по теме:
ещё новости
Редакция рекомендует:
Мото новости
23 мая
Мотоциклы Suzuki уже представлены в официальном центре «ВиДи Гранд» на Кольцевой10 мая
Украденный мотоцикл отыскали почти через полвека08 апреля
Новый электрический спортивный байк Lightning Strike02 апреля
BMW показал гоночный кит iRace для S1000RR22 марта
Летающий мотоцикл Lazareth LMV 496 покажут через несколько месяцев20 февраля
Royal Enfield vs Jawa – конкуренты на индийском рынке