Рынок мототехники Италии по-прежнему сокращается.

28 февраля
Рынок мототехники Италии по-прежнему сокращается.

Всегда такой активный мотоциклетный рынок Италии в последнее время не радует нас своей деятельность. И, прежде всего, это связано с тем, что банки, на волне не сдающего свои позиции кризиса, продолжают работать над ужесточением своих программ по кредитованию. И это очень негативно сказывается на всех сферах жизни, в том числе и на потребительском спросе на мотопродукцию.

Статистика, вещь неумолимая. И если осенью она показала значительный спад продаж мотоциклов, то с этим не поспоришь. А когда этот показатель достигает  22% процентов, приходится призадуматься над ситуацией.  Но это общий показатель, а если рассмотреть положение с малокубатурной техникой, то становится совсем грустно. Продажи техники до 50 кубиков снизились на 31,8%. Потребители выходят из положения, обратив свой взор на скутеры. И относительно этой ниши рынка можно почти не беспокоиться. Скутеры, объем двигателей который варьируется в пределах от 125 до 300 кубов, сейчас лидируют. И группа компаний Piaggio Group отлично играет на этом рынке, увеличивая долю своего участия на 30,3%.

Посещая мотосалоны и видя как мотоциклы с двигателями в 600 кубов и больше продаются с огромными скидками, понимаешь, что спад на 50,7%, который был достигнут согласно статистическим данным  к концу декабря не миф, а реальность. А ведь эта техника была в Италии так популярна. Даже продажи максискутеров и шоссейной техники  и то снизились на 28,5%.

Удручающие цифры, ничего не скажешь.

Но что самое печальное, это явление, наблюдаемое на протяжении последних трех лет, продолжает развиваться. Касается это не только Италии, но и всех европейских стран. Но на фоне итальянского рынка спад у них можно считать чуть ли не ростом. Так, например, в Германии спад на 4,5% можно считать несущественным. За счет именно показателей Италии весь европейский рынок выглядит так слабо. Январь особых изменений в эту картину не внес. Наблюдаются потери в 18,5% по сравнению с тем же периодом прошлого года.

Для того, чтобы продержаться на плаву, производители мототехники в Италии предпринимают попытки освоения новых рынков за пределами своей страны. Это и страны Южной Америки и США, и Россия. Правда, у нас пока не особо заметно появление итальянских моделей. 

Больше байков