Рынок мототехники Италии по-прежнему сокращается.
Всегда такой активный мотоциклетный рынок Италии в последнее время не радует нас своей деятельность. И, прежде всего, это связано с тем, что банки, на волне не сдающего свои позиции кризиса, продолжают работать над ужесточением своих программ по кредитованию. И это очень негативно сказывается на всех сферах жизни, в том числе и на потребительском спросе на мотопродукцию.
Статистика, вещь неумолимая. И если осенью она показала значительный спад продаж мотоциклов, то с этим не поспоришь. А когда этот показатель достигает 22% процентов, приходится призадуматься над ситуацией. Но это общий показатель, а если рассмотреть положение с малокубатурной техникой, то становится совсем грустно. Продажи техники до 50 кубиков снизились на 31,8%. Потребители выходят из положения, обратив свой взор на скутеры. И относительно этой ниши рынка можно почти не беспокоиться. Скутеры, объем двигателей который варьируется в пределах от 125 до 300 кубов, сейчас лидируют. И группа компаний Piaggio Group отлично играет на этом рынке, увеличивая долю своего участия на 30,3%.
Посещая мотосалоны и видя как мотоциклы с двигателями в 600 кубов и больше продаются с огромными скидками, понимаешь, что спад на 50,7%, который был достигнут согласно статистическим данным к концу декабря не миф, а реальность. А ведь эта техника была в Италии так популярна. Даже продажи максискутеров и шоссейной техники и то снизились на 28,5%.
Удручающие цифры, ничего не скажешь.
Но что самое печальное, это явление, наблюдаемое на протяжении последних трех лет, продолжает развиваться. Касается это не только Италии, но и всех европейских стран. Но на фоне итальянского рынка спад у них можно считать чуть ли не ростом. Так, например, в Германии спад на 4,5% можно считать несущественным. За счет именно показателей Италии весь европейский рынок выглядит так слабо. Январь особых изменений в эту картину не внес. Наблюдаются потери в 18,5% по сравнению с тем же периодом прошлого года.
Для того, чтобы продержаться на плаву, производители мототехники в Италии предпринимают попытки освоения новых рынков за пределами своей страны. Это и страны Южной Америки и США, и Россия. Правда, у нас пока не особо заметно появление итальянских моделей.
Новости по теме:
ещё новости
Третий день тестов в Сепанге завершен.
Редакция рекомендует:
Мото новости
23 мая
Мотоциклы Suzuki уже представлены в официальном центре «ВиДи Гранд» на Кольцевой10 мая
Украденный мотоцикл отыскали почти через полвека08 апреля
Новый электрический спортивный байк Lightning Strike02 апреля
BMW показал гоночный кит iRace для S1000RR22 марта
Летающий мотоцикл Lazareth LMV 496 покажут через несколько месяцев20 февраля
Royal Enfield vs Jawa – конкуренты на индийском рынке