Еще один скрэмблер, теперь Harley-Davidson.

01 марта
Еще один скрэмблер, теперь  Harley-Davidson.

Не так уж давно в Великобритании появился новый вид мотоциклов, классический вид которых предназначался  первоначально  для езды по бездорожью, но в последнее время они стали относиться скорее к городскому транспорту. Их заметно отличают от других моделей подвески с усиленным ходом и высоко расположенный глушитель. Сейчас им стали присущи каплевидные бензобаки, шоссейная резина, высокий руль  и некоторые другие приметы. Считается, что основными марками, представляющими этот вид мотоциклов, были Triumph или BSA. Но так однозначно утверждать нельзя. Многие производители, в том числе и Ducati, запускали их в серию.

Мастерам из ателье «Burly Brand», в частности Дэвиду Земле фантазии не занимать. Было решено попробовать в качестве базовой модели использовать Harley-Davidson Sportster XL883 2006. Эксперимент это надо отдать должное  был довольно рискованным и стоил мастеру многих часов работы. Но пройдя через череду неудачных вариантов, ошибочных проб, на свет появился скрэмблер Harley-Davidson Sportster, в котором  в определенном сочетании находятся и шасси, и двигатель, и выбранное дизайнерское решение.

Для этого была существенно переделена подвеска, существенно укорочена вилка, практически на 50 мм, задняя подвеска расположилась на 100 мм выше. Модель приобрела амортизаторы Burly Stiletto. На ней был установлен воздухозаборник V&H. Крылья у скемблера  от Monster Craftsman, а выхлопная система предоставлена RSD Slant 2-1 Carbon Ops. 

Больше байков