Поиск оптимальных вариантов развития мотоспорта продолжается.

27 февраля
Поиск оптимальных вариантов развития мотоспорта продолжается.

Все мы знаем, как разрушительно подействовал на всю экономику мира спад 2008 года. Очень жестко это отразилось и на мотоспорте. И сейчас очень многим приходится жертвовать, чтобы хоть как-то остаться на плаву.

Именно так охарактеризовал ситуацию Сухея Накамото, исполнительный вице - президент концерна Honda Racing Corporation, чье появление на первом этапе World Superbike, который проходил в Австралии на треке PhillipIsland Grand Prix Circuit, вызвало большое количество различных слухов.

Продолжая развивать эту тему, Сухея Накамото особо отметил положение со спонсорством. Сейчас найти хорошего официально спонсора, как для маленькой команды, так и для акул этого вида спорта очень проблематично. Многие из них уже давно перестали интересоваться мотогонками и возвращаться не собираются. Именно отсутствие всякой сколь-нибудь значимой финансовой поддержки заставило Honda покинуть World Superbike, и сосредоточить свое внимание только на MotoGP. На данном этапе команды Ten Kate имеют все права на внедрение своих идей как по улучшению самих мотоциклов, двигателей, шасси, так и по строительству новых. И достижения этих команд сейчас вполне очевидны. Взять хотя бы результаты двадцатишестилетнего ирландца Джонни Рэя, блестящие победы которого привлекли к себе внимание многих.

Даже команды таких заводов как Yamaha, Honda, Ducati постоянно находятся в поиске, стараясь привлечь спонсоров. Вот, например у Yamaha и в этом сезоне нет такого партнера. Honda в этом плане повезло немного больше, у них есть Repsol. Но и она вынуждена была сократить объемы оказываемой поддержки.

О том, какие все-таки вопросы рассматривались при  встрече с представителями Dorna, больше известно не стало, но одно ясно точно, многое сейчас сводится к поиску оптимальных вариантов дальнейшего развития мотоспорта.

Кстати,  завод, существенно сократив производство и  продажи автомобилей класса люкс, которые, в принципе и помогали поддерживать Формулу – 1 и всю HRC только в 2010 году уменьшил финансовую поддержку на 35%. 

Больше байков