Для пилотов Ducati Сепанг может оказаться крепким орешком

03 июня
Для пилотов Ducati Сепанг может оказаться крепким орешком

Мировой турнир World Superbike готовится к очередному, уже шестому этапу. Проходить он будет на треке Сепанга, который в этом сезоне впервые появился в календаре этой серии мотогонок. Ждут начала работы на этой трассе и гонщики заводского коллектива Ducati Superbike Давиде Джулиано и Чез Девис. Британский гонщик Чез Девис с этим треком уже неоднократно встречался. А вот пилот из Италии имеет отдаленное представление об особенностях этой трассы. Тем не менее, оба гонщика понимают, что на этой трассе они столкнутся с похожими трудностями.

Предыдущий этап проходил на треке в Великобритании. А теперь всему гоночному табору предстоит переместиться на 13000 километров. В предстоящие выходные их встречает трек Малайзии в Сепанге. Эту трассу уже давно облюбовали пилоты  мотогоночной серии MotoGP и гонщики Формулы 1. Для чемпионата WSBK этот раунд становится практически   экватором. Пять гонок календаря остались позади. Теперь впереди у пилотов и их команд еще пять раундов. Расчет ведется с учетом того, что российский этап отменен.

Гоночный коллектив Ducati, пока не может похвастаться, что достиг своего наилучшего состояния. Чезу после пяти завершившихся уикендов удалось закрепиться на пятой позиции. По итогам гонки в Британии, он так же был пятым. Несколько скромнее результаты у его напарника. Джулиано пока находится  в общей итоговой таблице на седьмом месте. Уж слишком нестабильны пока его результаты. Успел он побывать и на подиуме, заработать поул-позицию. Но присутствуют  у него и  многочисленные ошибки, падения, приводящие к потере очков.

Во время очередного этапа многие пилоты этого чемпионата впервые окажутся на новом треке. Но и для тех, кто уже бывал здесь, из-за новых многочисленных условий, работа в этом раунде легкой не покажется. Так что, можно считать, что все будут примерно в одинаковых условиях. Ведь катаясь на байках серии WSBK, они только начнут собирать необходимую базу телеметрии и настроек.

Например, Чез Девис, который с этим треком сталкивался порядка пяти раз, отмечает, что последняя его гонка в Сепанге состоялась в 2007 году. Из характеристик этапа он помнит, что здесь очень жарко. А в следствие этого нельзя рассчитывать на хороший держак. Несмотря на то, что с кругом Сепанга он знаком хорошо, гонщик понимает, что пересев на новый мотоцикл, он обретает совсем другие чувства  и ощущения. Нельзя забывать, что в этом чемпионате используются и совсем другие шины. А все это в совокупности требует определенного периода для адаптации, который не так и короток, как многим может показаться. Жара, безусловно, отнимает силы у байка. Так что на этой трассе придется очень сильно потрудиться, чтобы получить хороший результат.  Однако он надеется, что для его мотоцикла быстрые и плавные участи трека окажутся как раз тем местом, где он сможет показать на что способен.

Давиде Джулиано вообще видел трек, как говорится, только на картинке. Со стороны, как отмечает пилот, все выглядит довольно симпатично и интересно. Но как сложится обстановка на месте, он предсказать не может. Успокаивает его лишь то, что в такой же ситуации оказалось большинство  пилотов чемпионата. Давиде понимает, что работы будет много. Ведь познакомиться с трассой, подогнать под нее байк придется очень быстро. И чем качественнее они выполнят каждый свою работу, тем больше будет уверенности в успехе. Джулиано готов, со своей стороны, сделать все возможное.

Больше байков

YFZ450R

YFZ450R

YFZ450R

YFZ450R

YFM700R

YFM700R

VMAX

VMAX

XVS950A Midnight Star

XVS950A Midnight Star

XVS1300A Midnight Star

XVS1300A Midnight Star

WR250R

WR250R

XT660Z Ténéré

XT660Z Ténéré