Слухи вокруг чемпионата WSBK

06 июля
Слухи вокруг чемпионата WSBK

Основное внимание сейчас привлекают перестановки в командах чемпионата MotoGP, в то время как серия WSBK остаётся немного в тени. Однако и в Супербайке пришло время подписания контрактов на следующий год, поэтому интерес вызывает то, кто уйдёт из чемпионата (пилотов «в возрасте» здесь немало), кто перейдёт в другую команду и кто подпишет очередной контракт со своей. 

41-летний Макс Бьяджи ещё полон сил и не намерен пока завершать карьеру в мотоспорте. Появились слухи, что итальянский гонщик требует от команды Aprilia увеличения размера заработной платы не менее чем до 2 млн. евро. Производитель в свою очередь не слишком обрадован такими требованиями, поэтому не спешит продлевать контракт, отложив дело на осень. Многие проводят параллели с событиями 15-летней давности, когда Макс Бьяджи после своей победы в классе GP250 потребовал от Aprilia повышения зарплаты. Компания тогда ответила отказом, поэтому молодой итальянец перешёл в японскую Honda, с которой снова стал чемпионом.

Если с Aprilia не сложится и на этот раз, Бьяджи может перейти в Ducati. Хотя у него уже был не очень приятный опыт сотрудничества с этим заводом: когда-то ему предоставили место в сателлите Sterilgarda, в то время как в заводскую команду попали Нориюки Хага и Мишель Фабрицио. Ещё остаётся вариант Kawasaki, однако есть лишь малая вероятность того, что японцы смогут предложить такую оплату, которую потребует Римский Император.

Другой чемпион, Карлос Чека, также может уйти из команды Ducati: во время WDW 2012 в Мизано он протестировал свой будущий мотоцикл Ducati 1199 Panigale, который оставил у него не очень хорошие впечатления. Да и вообще текущий сезон складывается для чемпиона-2011 не слишком удачно, причём как минимум по двум причинам: где-то ему просто не везёт, но существенным является и тот факт, что мотоцикл Ducati 1198 RS исчерпал потенциал своего развития, добавив к своей массе в этом году ещё 6 кг.

Появилась информация, что Чека со своим менеджером ведут сейчас переговоры с Kawasaki. Однако существует вероятность, что следующий сезон чемпион может провести вместе с заводской командой BMW, заняв место Леона Хезлама, или с её сателлитом BMW Italia.

Имеется также информация, что место в команде Ducati в 2013 году может получить Колин Эдвардс. На данный момент американец «мается» на CRT-прототипе Suter/BMW в чемпионате MotoGP, где стабильно занимает последние места. Однако между Эдвардсом и Ducati давно имеются тесные отношения. Несколько лет назад итальянцы собирались подписать с ним контракт, однако временно закрыли свою команду в SBK.

Или в Супербайк, или в национальный чемпионат AME может вернуться пилот Ducati MotoGP Ники Хэйден, с которым до сих пор не продлён контракт. Дело в том, что команда выжидает, какое решение примет Валентино Росси. Что касается Ники, то пока ни от каких других команд предложений к нему не поступало.

Больше байков